Содержание
- 2. Обобщенные типы Обобщенные типы - это типы с параметрами. Часть системы типов .NET Framework, которая позволяет
- 3. public class CacheShirt { private Shirt shirt; public void add(Shirt shirt){ this.shirt = shirt; } public
- 4. Синтаксис Generic-типов Класс Gen имеет два члена типа T и U. Код, использующий этот класс, определит
- 5. Применение обобщений Для использования обобщений нужно указать его тип. // Add two strings using the Gen
- 6. Обобщенные типы (Generic Types) Преимущества: производительность; вместо использования объектов можно использовать класс List из пространства имен
- 7. Преимущества: безопасность типов: например, когда в классе ArrayList сохраняются объекты, то в коллекцию могут быть вставлены
- 8. Использование ограничений Ограничения — позволяют определить требования к типам, которыми разрешено заменять обобщения в коде. Обобщения
- 9. // класс обобщения может использоваться только типами, // реализующими интерфейс IComparable class CompGen where T :
- 10. Динамические массивы Динамическим называется массив, размер которого может меняться во время исполнения программы.
- 11. Библиотека .NET Framework содержит большой набор классов-коллекций, которые используются при работе с наборами элементов. Классы-коллекции из
- 12. В версиях 1.x было определено небольшое число строго типизированных коллекций в пространстве имен System.Collection.Specialized , а
- 13. public interface ICollection : IEnumerable { int Count {get;} - число элементов в коллекции bool IsSynchronized
- 14. public interface IList : ICollection, IEnumerable { object this[ int index ] {get; set;} bool IsFixedSize
- 15. Обобщенный интерфейс ICollection public interface ICollection : IEnumerable , IEnumerable { int Count { get; }
- 16. Следующие обобщенные интерфейсы определены в пространстве имен System.Collections.Generic. public interface IEnumerable : IEnumerable { IEnumerator GetEnumerator
- 17. Классы-коллекции из пространства имен System.Collections
- 18. Классы-коллекции из пространства имен System.Collections.Specialized
- 19. Обобщенные классы Queue и Stack
- 20. Обобщенные классы List и LinkedList
- 21. Обобщенные классы List и LinkedList
- 22. Классы-словари (хэш-таблицы) используются для работы с множеством пар . В паре ключ обеспечивает косвенную ссылку на
- 23. В необобщенных коллекциях-словарях каждый элемент (пара ключ-значение) хранится в объекте DictionaryEntry. public struct DictionaryEntry { public
- 24. Интерфейс IDictionary реализуют классы: public interface IDictionary : ICollection, IEnumerable { bool IsFixedSize {get;} bool IsReadOnly
- 25. public interface IDictionary : ICollection >, IEnumerable >, IEnumerable { TValue this [ TKey key]; ICollection
- 26. Хэш-функция используется для быстрой генерации числа (hash code), отвечающего значению объекта. По умолчанию используется функция GetHashCode().
- 27. Классы-словари из пространства имен System.Collections
- 28. Классы-словари из пространства имен System.Collections.Specialized
- 29. Обобщенные классы-словари
- 30. Начиная с версии 3.5 .NET Framework поддерживается неупорядоченная коллекция из несовпадающих элементов public class HashSet :
- 31. using System; using System.Collections.Generic; namespace ConsoleApplication1{ class Program{ static void Main(){ // Создадим два множества SortedSet
- 32. Введение в разработку форм для Windows
- 33. Выбор между формами Windows Forms и веб-формами Выбор нужной технологию на основе назначения приложения Пример. при
- 34. Инструменты Visual Studio для разработки приложений Windows Визуальные конструкторы для Windows Forms с элементами управления для
- 35. Архитектура Windows Forms System.Drawing доступ к базовой функциональности графики GDI+, более совершенная функциональность предоставляется в System.Drawing.Drawing2D,
- 36. Задание свойств форм
- 37. Изменение внешнего вида и поведения формы Установка заголовка формы (свойство Text) Установка типа границы (свойство FormBorderStyle
- 38. Настройка стартовой формы Стартовая форма — это форма, которая при выполнении приложения загружается первой. Стартовый объект
- 39. Обработка событий формы События
- 40. Реализация обработчика события загрузки формы private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { this.Text = "Стартовая форма";
- 41. Добавление элементов управления на форму
- 42. Привязка элемента управления к форме Привязка Определяет, какие края элемента управления не меняют позицию по отношению
- 43. Событийная модель в .NET Framework Button1 this.button1.Click += new System.EventHandler(this.button1_Click); private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e)
- 44. public delegate void EventHandler (object sender, AlarmEventArgs e); Что такое делегаты? Делегат Привязывает события к методам
- 45. Как создавать обработчики событий private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { MessageBox.Show("MyHandler received the event"); }
- 46. Как динамически добавлять и удалять обработчики событий Для динамического связывания события (имя события - Click) с
- 47. Элементы управления, отображающие список ListBox, ComboBox, CheckedListBox. отличаются внешним видом и функциональными возможностями, одинаково формируют и
- 48. Элементы управления, отображающие список Для добавления элемента используется метод Items.Add Для добавления несколько элементов используется метод
- 49. Что такое объект Graphics? Объект Graphics : Предоставляет холст, на который выводится информация Предоставляет методы для
- 50. Создание перьев, кистей и шрифтов Pen myPen = new Pen(Color.Blue); Font myFont = new Font("Arial", 12);
- 51. Рисование линий и фигур Создайте объект Graphics вызовом метода System.Windows.Forms.Control.CreateGraphics. Создайте объект Pen. Вызовите член класса
- 52. Настройка перьев Для рисования пунктирной линии создайте экземпляр класса Реп и присвойте свойству Pen.DashStyle одно из
- 53. Заливка фигур Применяются методы Fill. требуют экземпляр класса Brush. Класс Brush — абстрактный, поэтому сначала необходимо
- 54. Введение в многопоточное программирование
- 55. Многопоточность Потоки выполнения (threads of execution, нити, треды, потоки, легковесные процессы) - параллельно выполняющиеся потоки управления
- 56. Потоки выполнения и процессы Различные процессы выполняются в разных адресных пространствах. Как локальные, так и глобальные
- 57. Почему используются потоки выполнения ?
- 58. Для использования технических возможностей многопроцессорных систем при сложных вычислениях; Отдельные потоки выполнения для различных задач: Сохранение
- 59. Проблемы при использовании потоков выполнения Разделяемые ресурсы; Взаимодействие между потоками выполнения; Чрезмерное использование многопоточности отнимает ресурсы
- 61. Скачать презентацию