Содержание
- 2. Е.И.Рерих о А.С.Пушкине: Т. 2. 1934 г. (МЦР), № 132. В.А. Дукшта-Дукшинской. 12.12.1934 Да, нет тяжелее
- 3. Грани Агни Йоги, «1957г. 186. (Май 13). «Меня гнали, гнать будут и вас. Меня преследовали, преследовать
- 6. Ванга об Учении из России: Неоднократно предсказательница говорила о каком-то древнем забытом учении, которое вновь явится
- 9. С.В.Лавров, министр иностранных дел РФ: «На пороге ХХI века, в эпоху глобальных перемен и социальных преобразований,
- 10. Философия русского космизма (7) Важное место в философии Живой Этики занимает учение о психической энергии и
- 12. Философия русского космизма (8) Стабильность и социальный прогресс предполагают экзистенциальную гармонию культуры и цивилизации. Но она,
- 13. Философия русского космизма (9) Учение Живой Этики уже при жизни его основателей вызвало большой интерес и
- 15. Феномен эзотерического знания Развитие философии и науки в течение обозримой исторической ретроспективы было связано с феноменом
- 16. Некоторые заблуждения на пути к Истине
- 17. Учитель и последователи… Будда не был буддистом, Иисус Христос не был христианином, Мухаммед не был мусульманином
- 18. Специализация: тролль. Функция: с позиции Добра поливать грязью все, окромя православия В 1984 году окончил философский
- 19. Специалист по разжиганию межэтнических и межрелигиозных конфликтов
- 20. Ксе́ния Григо́рьевна Мяло́ — советский и российский политолог, культуролог, публицист и общественный деятель. Кандидат исторических наук.
- 21. Ксе́ния Григо́рьевна Мяло́ (2) Двухтомный опус содержит две взаимоисключающих посылки - с одной стороны, в нем
- 22. Ксе́ния Григо́рьевна Мяло́ (3) Кажется, здравый, рассудительный тон. Но вспомним, каковы предпосылки. О каком диалоге или
- 24. Невидимая брань…
- 29. Скачать презентацию
Е.И.Рерих о А.С.Пушкине:
Т. 2. 1934 г. (МЦР), № 132. В.А. Дукшта-Дукшинской.
Е.И.Рерих о А.С.Пушкине:
Т. 2. 1934 г. (МЦР), № 132. В.А. Дукшта-Дукшинской.
Грани Агни Йоги,
«1957г. 186. (Май 13).
«Меня гнали, гнать будут
Грани Агни Йоги,
«1957г. 186. (Май 13).
«Меня гнали, гнать будут
Ванга об Учении из России:
Неоднократно предсказательница говорила о каком-то древнем забытом
Ванга об Учении из России:
Неоднократно предсказательница говорила о каком-то древнем забытом
Не об Агни Йоге или Живой Этике идет речь? Оно начинается словами: «В Новую Россию Моя первая весть»…
С.В.Лавров, министр иностранных дел РФ:
«На пороге ХХI века, в эпоху глобальных
С.В.Лавров, министр иностранных дел РФ:
«На пороге ХХI века, в эпоху глобальных
Философия русского космизма (7)
Важное место в философии Живой Этики занимает
Философия русского космизма (7)
Важное место в философии Живой Этики занимает
Значительное место в философии Живой Этики занимала и социокультурная проблематика. Как и у Николая Бердяева, в работах Рерихов проводилась чёткая смысловая дифференциация понятий «культура» и «цивилизация». Культура есть социальное воплощение космического принципа Духа. Она поддерживает стабильность общества и способствует его дальнейшему прогрессивному развитию. Цивилизация есть социальное воплощение принципа Материи. Она создаёт материальные условия жизнедеятельности человека и развития духовной культуры в обществе.
.
Философия русского космизма (8)
Стабильность и социальный прогресс предполагают экзистенциальную гармонию культуры
Философия русского космизма (8)
Стабильность и социальный прогресс предполагают экзистенциальную гармонию культуры
Особую роль в развитии новой духовной культуры авторы Живой Этики отводили России. «Россия есть сердце мира», писали они в своих книгах и письмах к ученикам. Она должна открыть миру совершенно новый, одухотворенный и гармоничный тип общественных отношений. Возрожденное и обновленное Духовное Учение придёт в страдающий мир из России, и именно она должна заложить духовные основы великой цивилизации будущего, которую в теософской традиции называли Шестой Расой.
.
Философия русского космизма (9)
Учение Живой Этики уже при жизни его основателей
Философия русского космизма (9)
Учение Живой Этики уже при жизни его основателей
Заказы на печатную или электронную версии книги (Аблеев С.Р. История мировой философии: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2016.) направлять в Издательство «Юрайт» (Москва). Для учебных заведений и библиотек: отдел по работе с вузами, тел. (495) 744-00-12, e-mail: vuzvuz@vuz@uraitvuz@urait.vuz@urait.ru . Для магазинов и корпоративных клиентов: отдел продаж, тел. (495) 744-00-12, e-mail: salessales@sales@uraitsales@urait.sales@urait.ru
.
Феномен эзотерического знания
Развитие философии и науки в течение обозримой исторической ретроспективы
Феномен эзотерического знания
Развитие философии и науки в течение обозримой исторической ретроспективы
знания. Но об этом в учебной литературе тоже почти не говорят. Поднимать
тему эзотеризма до сих пор в академическом мире считается дурным тоном. Однако, в Древнем Египте, Древней Греции, Индии, Китае, Тибете, Арабском мире, Европе всякое серьёзное знание, по крайней мере, до XVIII века, не имело широкой доступности. Исследователи сакральной культуры хорошо знают о том, что плоды познания в лоне многих культурных традиций на Востоке и Западе имели изрядный привкус эзотеризма.
За разглашение священных истин египетские жрецы могли бросить несчастного неофита на растерзание крокодилам. У Пифагора были посвященные «математики» и не допущенные к тайнам науки «акусматики». Платон обучал своей философии только близкий проверенный круг учеников. Гаутама Будда вообще избегал обсуждения метафизических вопросов с неофитами. Даосские секреты использования внутренней энергии ци в медицинских и геронтологических целях не разгаданы до сих пор. Таинства управления сознанием в классической индийской йоге передавались «от сердца к сердцу», то есть от учителя к достойному ученику.
Подобными примерами можно наполнить еще не одну сотню страниц, но в этом нет никакой необходимости. Сейчас об этом уже много написано. Феномен эзотерического знания проявлялся в течение многих столетий, и мы не должны делать вид, что этого не было, и сокровенные плоды познания были доступны всем и каждому.
Некоторые заблуждения
на пути к Истине
Некоторые заблуждения
на пути к Истине
Учитель и последователи…
Будда не был буддистом,
Иисус Христос не был христианином,
Мухаммед не
Учитель и последователи…
Будда не был буддистом,
Иисус Христос не был христианином,
Мухаммед не
Кришна не был вайшнавом.
Они были Учителями, которые обучали Любви. ЛЮБОВЬ была их религией!
Специализация: тролль. Функция: с позиции Добра поливать грязью все, окромя православия
В
Специализация: тролль. Функция: с позиции Добра поливать грязью все, окромя православия
В
В 1985 году стал секретарём в Московской духовной академииВ 1985 году стал секретарём в Московской духовной академии (МДА). Затем, осуществив давнее желание, поступил в Московскую духовную семинарию. Но учиться там пришлось мало: до крупного пожара в 1986 году, после чего пришлось работать на стройке. Затем ректор академии снова взял Кураева в свой штат.
В 1988 году окончил Московскую духовную семинарию.
Специалист по разжиганию межэтнических
и межрелигиозных конфликтов
Специалист по разжиганию межэтнических
и межрелигиозных конфликтов
Ксе́ния Григо́рьевна Мяло́ —
советский и российский политолог, культуролог, публицист и
Ксе́ния Григо́рьевна Мяло́ — советский и российский политолог, культуролог, публицист и
Имеет ли Россия право на светскую духовность? В последнее
время все чаще встречается мнение, что кризис, переживаемый Россией, имеет духовную подоплеку. Одно из наиболее ярких проявлений этого кризиса связано с взаимоотношениями Русской Православной церкви и тех движений и организаций, которые представляют собой внецерковные, светские формы духовности. С самого начала непрочные, эти взаимоотношения резко обострились после решения архиерейского собора 1994 года об отлучении различных учений и направлений, перечисленных в соборном уложении. В список тоталитарных сект и темных, враждебных христианству организаций, попало рериховское движение, причем, по мнению людей с самыми разными взглядами, совершенно безосновательно. Конфликт протекал бы куда более мирно и, возможно, был бы исчерпан, если бы все ограничилось решением собора, однако отдельные представители церкви с ее благословения развернули беспрецедентную травлю рериховского движения. Особую роль в этой кампании сыграл двухтомный труд диакона А.Кураева "Сатанизм для интеллигенции: о Рерихах и Православии" (1996), задним числом подводящий теоретическую базу под решение собора и преследующий цель исключить рериховское движение (и наследие семьи Рерихов в целом) из культурного, а, по возможности, и из правового пространства.
Ксе́ния Григо́рьевна Мяло́ (2)
Двухтомный опус содержит две взаимоисключающих посылки - с
Ксе́ния Григо́рьевна Мяло́ (2)
Двухтомный опус содержит две взаимоисключающих посылки - с
"Поясню, почему я ожидал рериховской реакции на мою книгу. Теософия призывает к диалогу разных мировоззрений, к сопоставлению разных традиций, свободно-критическому взгляду на устоявшиеся авторитеты. Ничего против этого я не имею. Однако, по моему пониманию, расслышать другого человека, вести с ним диалог не означает слышать в его словах лишь то, что согласно моим убеждениям. Понимающий взгляд - это взгляд, который умеет замечать инаковость, взгляд, который не выстраивает всех в одну шеренгу, который замечает реальное многообразие мира, людей, культур, верований". (Интернет. - Ответ на статьи Г.Ф.Чечехиной "Лебединая песнь дьякона Кураева" и Н.Е.Самохиной "Добро с когтями" // Мир Огненный, #4(15), Рига, 1997).
Ксе́ния Григо́рьевна Мяло́ (3)
Кажется, здравый, рассудительный тон. Но вспомним, каковы предпосылки.
Ксе́ния Григо́рьевна Мяло́ (3)
Кажется, здравый, рассудительный тон. Но вспомним, каковы предпосылки.
Именно этот факт лежит в основе такого, на первый взгляд, странного поведения рериховских кругов, не спешащих ввязаться в бой с носителями явной клеветы. Любая честная и непредвзятая полемика, а тем паче серьезная дискуссия в подобных условиях невозможна, а возможна она лишь при безусловном и официальном снятии жупела сатанизма, которым продолжают пугать неискушенную в тонкостях подобных ситуаций общественность ретивые поборники православного самосознания.
Невидимая брань…
Невидимая брань…