Содержание
- 2. В последние десятилетия потребление парфюмерных товаров во всем мире, в том числе и в нашей стране,
- 3. По мнению экспертов, сегодня российский парфюмерно-косметический рынок – один из самых динамично развивающихся в мире. Доля
- 4. Фальсификация парфюмерных товаров Современный рынок парфюмерной продукции характеризуется динамичным ростом в последние годы. По данным Европейской
- 5. Фальсификация продукции существует в любой отрасли промышленности. Разумеется, не свободен от фальсификатов и рынок парфюмерной продукции.
- 6. Серьезная проблема отечественного рынка – контрафактные товары, которые реализуются, как правило, через мелкорозничную и лоточную сеть
- 7. Виды контрафакта Оригинальные товары, которые ввезены в страну компанией, не имеющей право на них. Продукция, выпущенная
- 8. Незаконное использование товарных знаков достигло в России опасных масштабов – в отдельных секторах рынка доля нелегального
- 9. «Серый» импорт – это парфюмерия, купленная у самой парфюмерной компании, которую ввозят в страну в обход
- 10. Фальсификация парфюмерии Версия; Копия; Имитация.
- 11. Самая «мягкая» подделка – версия. Это вполне легальный бизнес. Производители версии честно объявляют на этикетке, что
- 12. Версии - не повторяют упаковку оригинала, и их можно отличить по слову «version» (версия), написанному мелкими
- 13. В копиях духи – их запах, упаковка, флакон, дизайн, название – имитируются полностью. Фальшивый продукт пытаются
- 14. Копии - распознать труднее всего: они хорошо имитируют форму, упаковку, логотип. Если продавец говорит вам, что
- 15. ИМИТАЦИИ- могут точно имитировать и коробку и флакон, но в названии одна из букв будет обязательно
- 16. ИМИТАЦИЯ-попытка легализовать подделку. Но используются тот же шрифт, те же размеры логотипа, пропорции. И только внизу
- 17. Что такое лицензионное производство парфюмерии? Лицeнзиoннoe производство парфюмерии и косметики означает, что данная парфюмерия была произведена
- 18. Низкая себестоимость парфюмерии в стране, производящей ее по лицензии объясняется многими причинами: во-первых, это более дешевая
- 19. Второй значимый фактор ощутимо влияющий на конечную стоимость лицензированной парфюмерии - это использование при производстве унифицированной
- 20. Главным плюсом лицензионной парфюмерии является то, что теперь многочисленные ценители престижных парфюмерных ароматов смогут позволить себе
- 21. При покупке парфюмерии следует обратить внимание на признаки качественной фирменной продукции: - упаковочная коробка из высококачественного
- 22. Разоблачить парфюмерную продукцию можно также, нанеся аромат на запястье и походив с ним какое-то время. Качественный
- 23. Современные производители парфюмерных подделок достигли небывалых высот в искусстве фальсификации. Даже специалисты не всегда могут отличить
- 24. Основными поставщиками поддельной продукции являются Турция, Алжир (специализирующийся на подделках под французскую парфюмерию), Египет. Из европейских
- 25. В чем же опасность имитации? Имитация использует образ аромата (упаковку, внешний вид, дизайн – рекламный образ)
- 26. Рынок фальшивых духов очень ограничен по ассортименту. Он никогда не повторяет все разнообразие парфюмерного магазина. Первые
- 27. У Magie Noire такое количество подделок, что оригинальный продукт отыскать почти невозможно. Много и в разных
- 28. Фальшивые духи бывают разного качества. Есть понятие «имитации на имитацию». Сначала появляется первая подделка. Она хорошо
- 29. Сделать дешевую подделку просто. Здесь не нужна сложнейшая аппаратура, нет никаких ноу-хау. Упаковку, вполне приемлемую по
- 30. Причин для появления «серого» рынка было предостаточно. В середине 1980-х ведущие компании перенесли производство парфюмерии класса
- 31. Есть и другие причины для появления «серых» поставок. Компании, производящие парфюмерию и косметику, зажаты в тиски
- 32. Значительная роль в защите отечественного рынка от фальсифицированного товара отводится отечественной таможне. Работники таможенных органов не
- 33. Идентификационная экспертиза парфюмерных товаров Процедура установления соответствия конкретной продукции образцу и (или) основным требованиям, предъявляемым к
- 34. Идентификацию парфюмерной продукции проводят с целью выявления фальсифицированной продукции, контроля и оценки качества, при экспертизе некачественной
- 35. Критерии идентификации парфюмерной продукции Наименование товара (вид); Наименование страны-производителя; Информация о сертификации; Состав; Товарный знак и
- 36. Средства идентификации Нормативные документы, регламентирующие показатели качества и безопасности (ГОСТ, ТУ, СанПиН); Товарно-сопроводительные документы; Накладные; Удостоверения
- 37. Этапы идентификационной экспертизы парфюмерных товаров 1 этап – предварительная идентификация; 2 этап – заключительная идентификация; 3
- 38. Последовательность проведения идентификации товаров
- 39. Характеристика средств и методов идентификации
- 42. Первый этап идентификации Страна –изготовитель, адрес и штрихкод на упаковке; Цвет жидкости; Упаковка; Цена за 1
- 43. Предварительная идентификация начинается с осмотра упаковки товара. Часто этого достаточно, чтобы определить, что товар произведен не
- 44. Далее изучают маркировку, соответствие ее сведениям на картонной упаковке и данным сопроводительных документов. Эти данные сопоставляют
- 45. В маркировке товара должны быть указаны страна, фирма-изготовитель и ее юридический адрес. При этом нельзя путать
- 46. По маркировке определяют фирму, которая несет ответственность за продукцию (изготовитель), хотя тара и даже сам товар
- 47. При идентификации изготовителя может быть использован штриховой код. Известно, что первые две-три цифры штрихового кода (префикс)
- 49. Правильная идентификация по изготовителю продукции и дата, до которой товар можно использовать, важна для проведения дальнейшей
- 50. Второй этап идентификации Идентификация по наименованию и функциональному действию (подтверждение ассортиментной принадлежности товара) – определение органолептических
- 51. Идентификацию на соответствие нормативной документации проводят для последующей проверки парфюмерной продукции по наименованию и основным функциональным
- 52. Третий этап идентификации По результатам предварительной идентификации и анализа данных лабораторных исследований составляется заключение стандартной формы
- 53. Виды идентификации парфюмерных товаров Ассортиментная; Качественная; Идентификация безопасности; Стоимостная.
- 54. Ассортиментная (видовая) идентификация применяется для подтверждения соответствия товара его наименованию при товарной экспертизе и сертификации товаров.
- 55. Качественная (квалиметрическая) идентификация позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту или
- 56. Партионная идентификация – один из наиболее сложных видов деятельности, в ходе которой устанавливается принадлежность представленной части
- 57. Особенность парфюмерии заключается в том, что они с течением времени утрачивают свои первоначальные потребительские свойства, а
- 58. Срок годности определяется различными способами: путем указания предельного срока реализации, указания даты изготовления и срока хранения,
- 59. Безопасность парфюмерных товаров Современное состояние рынка парфюмерных товаров показывает, что сегодня все более актуальными становятся вопросы
- 60. Парфюмерно-косметическая продукция является потенциально опасной для здоровья населения, так как представляет собой многокомпонентные составы натуральных, химических,
- 61. Особенности проведения экспертизы парфюмерных товаров Безопасность парфюмерно-косметической продукции обеспечивается совокупностью требований: - к составу; - к
- 62. Показатели безопасности парфюмерно-косметических средств должны соответствовать требованиям ТР ТС 009/2011. При экспертизе безопасности парфюмерных определяют химические,
- 64. Допустимый уровень содержания токсичных элементов в парфюмерной продукции: - мышьяк - не более 5 мг/кг; -
- 65. Критерием токсикологической безопасности является отсутствие общетоксического действия. Токсикологическая безопасность парфюмерной продукции обеспечивается изготовителем и оценивается при
- 66. Испытания готовой парфюмерной продукции на токсикологическую безопасность проводятся в следующих случаях: - при наличии в рецептуре
- 67. Испытания готовой парфюмерной продукции на токсикологическую безопасность проводятся в следующих случаях: - при возможности химического взаимодействия
- 68. Критерием клинической безопасности является отсутствие кожно-раздражающего и сенсибилизирующего действия. Клиническая безопасность парфюмерной продукции обеспечивается изготовителем.
- 69. Стоимостная идентификация парфюмерных товаров Стоимость определяют известность марки, имя производителя, страна происхождения, особенности состава, вид и
- 70. Таможенная стоимостная классификация парфюмерных товаров продукция селективных марок (дорогая, эксклюзивная, класс «Люкс»); «миддл-маркет» (middl-market); «масс-маркет» (mass-market);
- 71. Стоимостная классификация парфюмерно-косметических товаров
- 72. Экспертиза парфюмерии производится в целях установления назначения парфюмерной продукции, ее состава, страны-изготовителя, марки, тона, в ряде
- 73. Вопросы диагностического характера при этом таковы: 1. Относится ли данное вещество к средствам парфюмерии? К какому
- 74. Вопросы диагностического характера при этом таковы: 3. По какой технологии изготовлены данные средства парфюмерии, промышленным или
- 75. К идентификационным вопросам, разрешаемым экспертизой парфюмерных средств, относятся следующие: 1. Имеют ли общую родовую, групповую принадлежность
- 76. Отбор проб Отбор образцов на исследование производится методом случайной выборки в соответствии с ГОСТ 29188.0-91 в
- 77. Соответствие требованиям маркировки или упаковки на соответствие требованиям ГОСТ 28303 или ГОСТ 27429 проверяют на 3%
- 78. Для проверки качества парфюмерных изделий по органолептическим и физико-химическим показателям из отобранных упаковочных единиц составляют случайную
- 79. Методы органолептических испытаний. 1. Определение внешнего вида, цвета и однородности. 2. Определение запаха 3. Определение стойкости
- 80. Методы измерительных испытаний. 5. Определение объемной доли этилового спирта. 6. Определение суммы массовых долей душистых веществ.
- 81. 1. Определение внешнего вида, цвета и однородности. Аппаратура и реактивы: Цилиндр 1-50 по ГОСТ 1770. -
- 82. Внешний вид и однородность изделий, имеющих жидкую консистенцию и упакованных в прозрачные флаконы, определяют просмотром флаконов
- 83. 2. Определение запаха. Аппаратура и реактивы: - весы лабораторные общего назначения 2-го класса точности по ГОСТ
- 84. Запах парфюмерных жидкостей определяют органолептическим методом с использованием полоски плотной бумаги размером 10x160 мм, смоченной приблизительно
- 85. 3. Определение стойкости запаха. Стойкость запаха определяют органолептически, для чего берут полоску (5x10 см) предварительно простиранной
- 86. 4. Определение прозрачности. В пробирку с помощью мерного цилиндра наливают 10-20 см3 парфюмерной жидкости. Пробирку закрывают
- 87. 5. Определение объемной доли этилового спирта. Объемную долю этилового спирта парфюмерной жидкости определяют методом газовой хроматографии
- 88. 6. Определение суммы массовых долей душистых веществ. Массовую долю душистых веществ в парфюмерных жидкостях определяют методом
- 89. Общие признаки идентификации парфюмерной продукции
- 90. Целлофанирование Оригинальный парфюм упакован в не слишком плотный и толстый целлофан, шов на боку (или сзади)
- 91. Картонная упаковка Солидные производители пользуются особыми сортами карт она для каждого изделия, так что даже на
- 92. Маркировка В названии нет лишних букв, шрифт соответствует оригиналу. Нет нечетких, «потекших»надписей, все мелкие буквы и
- 93. Название должно быть на английском или французском языке. Обратите внимание на надписи: «parfume» — пишут на
- 94. На коробке внизу присутствует заводской номер серии партии, выпущенной на заводе. Как правило, это шифр из
- 95. Внутренняя упаковка Внутри коробки вставленная конструкция из картона или пластмассы, фиксирующая флакон. У подделок она отсутствует
- 96. Флакон На оригинальном флаконе нет потеков, неровностей стекла, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекломассе. Нанесенные
- 97. Сложные дорогие флаконы – это тоже не только способ самовыражения и привлечения внимания клиентов, но и
- 98. В ручках-спреях по 8, 9 и 15 мл настоящей парфюмерии не бывает. Исключение - марка Salvador
- 99. Крышка флакона Материал крышки индивидуален для марки, обычно запатентован и засекречен. В производстве крышек используют технологии,
- 100. Спрей Распылитель должен быть аккуратным, плотно держаться на флаконе и быть выполнен в общем дизайне. При
- 101. Серийный номер партии Обычно на донышке (иногда на боковой поверхности) флакона нанесен (краской, типографским способом, лазерной
- 102. Аромат Все три ноты соответствуют оригиналу.
- 103. Запах. Вы не можете отличить оригинал от подделки, не услышав предварительно настоящий аромат. Если же вы
- 104. Цена и объем Цена на оригинальную продукцию определяется себестоимостью, затратами на перевозку, таможенную очистку, оплату лицензий
- 106. Скачать презентацию