Содержание
- 2. предыстория Каждый Старый Новый Год, все самые заряженные на успех собираются вместе не только, чтобы «сходить
- 3. Всё в 3 пунктах Это креативные люди собранные в команду. Профессионалы и единомышленники. Это обучение опытными
- 4. Что вас ждет В 3-х слайдах
- 5. Какая вас ждет команда?
- 6. Какое вас ждет обучение?
- 7. Какие будут условия работы?
- 8. UpGrape FLASH-POINT UpGrape FLASH-POINT© - это специально созданный формат обучения передовым методам разработки успешных проектов в
- 9. Simplification FLASH-POINT© ’10 Creative technologies for success promotion solutions 07-22 января 2010 г. Филиппины
- 10. Что нового Вы получите на Flash-Point в 2010 году Почему IV проект носит название «SIMPLIFICATION»?
- 11. Прикладные знания и навыки Отработаем систему разработки и презентации решения заказчику. Отработаем систему «продаж» креатива. Сформируем
- 12. Команда на 5! Гайкалов Александр Гирин Максим Кадушин Евгений Удовиченко Александр Ширяев Вадим Впервые не три
- 13. Simplification! Как показать, что Ваше решение самое лучшее? Клиент сомневается, как в эффективности, так и в
- 14. Технологии. Ширяев Вадим – системы аудита решений, таблица выбора средств продвижения, технология «ПАРУС» Гирин Максим –
- 15. Использование программного обеспечения (ПО) Будет если не программа на базе MS CRM Dynamics, то как минимум,
- 16. Новые роли для «ветеранов» Flash-Point. Специальная команда – из лидеров прошлых проектов и экспертов (кураторы команд)
- 17. 2. Формат Flash-Point 2010. Все лучшее с первых трех проектов + дополнительные решения. Вы смешаете свой
- 18. 4 команды (группы) по 8-12 человек. 4 кейса полностью решенные за 6 дней. Ежедневная защита и
- 19. Специальная обстановка и атмосфера, позволяющая каждому раскрыть и улучшить свои креативные способности. Специально подобранные площадки в
- 20. Сводный ДНЕВНИК* для разработки решения, в том числе СВОЕГО индивидуального задания, помогает закрепить навыки и зафиксировать
- 21. 3. Атмосфера Flash-Point Уникальность проекта основана на восприятии окружающей среды и особенности мозговых штурмов.
- 22. Для формирования креативной среды во время мозговых штурмов, раскрытия возможностей, участники будут погружены каждый день в
- 23. 5 дней, 5 площадок*, 5 задач: Площадка 1 «Аудит. Поиск возможностей» Площадка 2 «Стратегии. Постановка задач»
- 24. Программа предполагает баланс между «штурмами» и презентациями, с одной стороны, и впечатлениями с другой. Есть возможность
- 25. 4. Программа Flash-Point Ключевые темы и задачи дня.
- 26. План каждого дня. 08.00 – 10.00 Кофе с экспертами 10.00 – 11.30 Работа на ошибками предыдущего
- 27. Методика тестирования БРИФА на разработку кампании по продвижению Системы аудита решений Источники рыночной информации для разработки
- 28. Методы работы с альтернативами Выбор наиболее выгодной целевой аудитории. Матрица «Результативная ЦА» х «Перспективная ЦА» Ранжирование
- 29. Выбор и формирование коммуникационной модели на основе механизма принятия решения о покупке Постановка задач к коммуникации
- 30. Таблица выбора средств продвижения, технологии выбора носителя «под задачу» Ключевые KPI, индекс вовлеченности (II), методы внедрения
- 31. Технология «ПАРУС», как инструмент экономии времени и бюджета Методы разработки решений на базе технологии CAN!NY ©
- 32. Специальный день*. Совместная работа всех участников проекта. Цель – «полировка и тюнинг» решений. Ключевые темы и
- 33. 5. Дополнительно
- 34. Каждый день участники, помимо работы в группе, ведут личные дневники (со шпаргалками и правилами), которые помогают
- 35. Совместное решение задач и кейсов Индивидуальная работа
- 36. «Интерактивные презентации переросли в веселые шоу. Команды старались перещеголять друг - друга в вечернем ШОУ» «Открылись
- 37. Посещение Flash-Point каждый год дает возможность получить то, что сидя в интернете, на конференциях и семинарах
- 38. Всегда можно сделать лучше! Наша цель, как и прежде, - собрать всех друзей и по-максимуму передать
- 40. Скачать презентацию