Содержание
- 2. #include using namespace std; void fun() //описание функции { //тело функции состоит из одного оператора,он выводит
- 3. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ void Display() { /*ТУТ РИСУЕМ*/ } void Initialize() () { /* ИНИЦИАЛИЗИРУЕМ ОКНО*/ }
- 4. int main(int argc, char ** argv) /* Это надо для обработки параметров командной строки */ /*
- 5. void Initialize() { glClearColor(0.2, 1.0, 1.0, 1.0); // ЗАДАЕМ ЦВЕТ ЗАЛИВКИ glMatrixMode(GL_PROJECTION); //устанавливаем проекцию, команды относятся
- 6. void Display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); // очистить экран от любого цвета ТУТ РИСУЕМ!!!!!!! glFlush(); }
- 7. ТОЧКИ glBegin(GL_POINTS); glVertex2f(10,20); glVertex2f(30,40); glEnd();
- 8. ЛИНИИ glBegin(GL_LINES); glVertex2f(10,20); glVertex2f(30,40); glEnd();
- 9. ПОЛИГОНЫ glBegin(GL_POLYGON); glVertex2f(10,20); glVertex2f(30,40); glEnd();
- 11. Скачать презентацию