Содержание
- 2. ВВЕДЕНИЕ Engine 5.2.4 – игровой движок, предназначенный для создания двумерных игр. Сам движок ориентирован именно на
- 3. ЗАЧЕМ НУЖЕН ENGINE 5.2.4? Игровой движок предназначен для простых и средней сложности игр. Например, подойдет, для
- 4. ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДАННЫЙ ДВИЖОК? При использовании данного движка в распоряжении пользователя оказываются средства обработки растровой и
- 5. СРЕДА РАЗРАБОТКИ Средой разработки данной версии движка была PascalABC.Net 3.3.5 (сборка 1662).
- 6. АКТУАЛЬНОСТЬ Проект можно считать уникальным потому, что предоставляет возможность юным программистам пользоваться функционалом языка Pascal в
- 7. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Данный проект в первую очередь планировался как проект для развития навыков программирования в области
- 8. СОСТАВ И РОЛИ В КОМАНДЕ Исаков Александр – руководитель и организатор проекта. Тестирование кода Волобуев Илья
- 9. ПЛАНИРОВАЛОСЬ Написать движок. Создать игру на базе движка.
- 10. РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ К данному моменту первую и главную часть проекта можно считать законченной – игровой движок.
- 11. ОБЪЕДИНЕНИЕ ИНТЕРПОЛЯТОРОВ
- 12. ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛИЗАТОРА ИНТЕРПОЛЯТОРА
- 13. ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТОВ КЛЕТОК ДОСКИ
- 14. БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
- 15. КЛАССЫ ДВИЖКА В движке имеется множество классов и структур, которые можно разбить по категориям: Классы для
- 16. КЛАССЫ ДЛЯ ИНТЕРПОЛИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ С помощью классов интерполирования функций возможно управлять тем, какие Вы хотите получать
- 17. КЛАССЫ ДЛЯ ИНТЕРПОЛИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ После того как Вы определили функцию, Вам обязательно надо указать пределы интерполирования.
- 18. КЛАССЫ ДЛЯ ИНТЕРПОЛИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ Рассмотрим графики: 1.0 0.0
- 19. КЛАССЫ ДЛЯ ИНТЕРПОЛИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ Объединение интерполяторов – это класс, который на основе двух интерполяторов, указывающих функции
- 20. КЛАССЫ СТИЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ Классы стилизации объектов используются преимущественно при изображении объектов класса TBoard. Так, можно указать
- 21. ВЕКТОРНЫЕ ОБЪЕКТЫ Существуют классы векторных объектов для таких фигур как: T T T
- 22. КЛАССЫ ОКРУЖЕНИЯ Игровой движок поддерживает концепцию так называемых игровых сцен. Их можно воспринимать как отдельные игровые
- 23. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Модули движка: VectorPrimitives, TextWriter, Styles, Structures, RandomObjects, Players, Main, Interpolators, Graphics (от Engine 4),
- 24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Одна из причин почему дальнейшее развитие данной версии движка прекратилось – баги среды PascalABC.Net.
- 26. Скачать презентацию