Содержание
- 2. Цели игры . Построить идеальную модель инновационного кластера. Дать участникам возможность получить опыт инновационной деятельности. Обеспечить
- 3. Динамика игры
- 4. Экономическая модель
- 5. Долевое участие Этап опытного образца: общая доля 15% Этап опытного производства: общая доля 35% Этап массового
- 6. Экономическая модель
- 7. Экономическая модель
- 8. Ошибочные паттерны поведения СЕО изначально берет слишком большую долю в проекте Инвесторы отказываются инвестировать На первых
- 9. Стратегии инвесторов Стратегия 1: инвестор работает только на определенной стадии проекта, после чего переуступает долю. Стратегия
- 10. Как это выглядит Наука Инвестирование Маркетинг Организация массового производства Продажа производства Очки победы
- 11. Наука
- 12. Наука ИДЕЯ Доклад Экспертиза Карта проекта Ученый Ученый Комиссия игроков Игротехник
- 13. Наука - задачи
- 14. Наука
- 15. Инвестирование
- 16. Опытный образец
- 17. Маркетинг
- 18. Маркетинг
- 19. Борьба за рынок
- 20. Технологические цепочки
- 21. СТО
- 22. IPO или прямая продажа
- 23. Продажа производства
- 24. Распределение долей
- 25. Очки победы Ученые: количество и качество докладов СЕО: созданные производства Агенты фондов: инвестиции в производства, повышающие
- 26. Ценность игровых денег
- 27. Некоторые паттерны поведения Корпоративный ученый Корпоративный маркетолог Неразрешимый конфликт инвестора и СЕО Ученый, ушедший в бизнес
- 28. Мягкие навыки Переговорные навыки Умение заводить нужные контакты Приспосабливаемость к быстро меняющимся условиям Умение проигрывать и
- 29. Отзывы Субъективное ощущение участниками собственной осведомленности о структуре инновационного кластера изменилось на 40% - 60%. В
- 30. Спасибо!
- 32. Скачать презентацию