Исламские просветители

Содержание

Слайд 2

требовал в процессе воспитания формировать не мусульманский фанатизм, а высокий интеллект. Абу Аль Кинди (801–873)

требовал в процессе воспитания формировать не мусульманский фанатизм, а высокий интеллект.

Абу

Аль Кинди (801–873)
Слайд 3

«лишь безумцы могут допустить высшее благо вне существующего мира» Аль Фараби (870–950)

«лишь безумцы могут допустить высшее благо вне существующего мира»

Аль Фараби (870–950)

Слайд 4

подвести человека к реальному благу, отличить которое помогут знания Аль Фараби (870–950) Цель воспитания

подвести человека к реальному благу, отличить которое помогут знания

Аль Фараби (870–950) Цель

воспитания
Слайд 5

очищение от бесчеловечных обычаев, фанатизма, жажды власти Аль Бируни (970-1048) цель воспитания

очищение от бесчеловечных обычаев, фанатизма, жажды власти

Аль Бируни (970-1048) цель воспитания

Слайд 6

«Книга о душе» «Книга знаний» «Книга указаний и наставлений» Ибн-Сина (Авиценна, в европейской транскрипции, 980-1037)

«Книга о душе»
«Книга знаний»
«Книга указаний и наставлений»

Ибн-Сина (Авиценна, в европейской транскрипции,

980-1037)
Слайд 7

«Воскрешение наук о вере» посвятил развитию способностей с детского возраста, приемам

«Воскрешение наук о вере» посвятил развитию способностей с детского возраста, приемам

наблюдений за детьми, их творческому росту и развитию, включая физические упражнения и бытовую культуру.

Аль Газали (1056–1111)

Слайд 8

подводил под образование солидную научно-философскую базу, изложенную в «Системе доказательств». Проблемы

подводил под образование солидную научно-философскую базу, изложенную в «Системе доказательств». Проблемы

образования и воспитания – важнейшие в 150 трактатах иранского философа Насирэддина Туси (1202–1273), включая «Обучение мудрости», «Книгу мудрости», «О воспитании обучающихся».

Ибн Рошд (Аверроэс, 1126–1198)

Слайд 9

«Без воспитанности знание – огонь без дров, воспитанность без знаний – как дух без тела».

«Без воспитанности знание – огонь без дров, воспитанность без знаний –

как дух без тела».