Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch
Содержание
- 2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Изучить принципы программирования при создании игр средствами визуального языка программирования Scratch Изучить приемы работы
- 3. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Подключить плату Arduino к компьютеру Подключить джойстик Joystick Shield Разработать стратегию и логику игры
- 4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Arduino 1.8.5 Snap4Arduino 4.0.10.2
- 5. ОБЪЕКТЫ ИГРЫ (СПРАЙТЫ)
- 6. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ Пользователь управляет объектом Дракон с помощью джойстика В игре 3 уровня Пользователь должен пройти
- 7. КОД ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОГО ОБЪЕКТА
- 8. КОД ДЛЯ ПРОТИВНИКА
- 9. КОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (КОЛПАЧКОВ)
- 11. Скачать презентацию