Содержание
- 2. 2 Строгие (классические, жесткие, предсказуемые) подходы 2.1. Каскадные технологические подходы. 2.1.1. Классический каскадный подход 2.1.2. Каскадно-возвратный
- 3. 3. Гибкие (адаптивные, легкие) подходы
- 4. 3.1. Группа ранних подходов быстрой разработки (RAD) Развитием и одновременно альтернативой каскадных подходов является группа подходов
- 5. 3.1.1. Эволюционное прототипирование (макетирование) Первый прототип обычно включает создание развитого пользовательского интерфейса. Он может быть сразу
- 6. 3.1.1. Эволюционное прототипирование (макетирование) Далее, до тех пор, пока пользователь не сочтет программный продукт законченным, в
- 7. 3.1.1. Эволюционное прототипирование (макетирование) Достоинства: Обеспечивает определение полных требований Недостатки: Не является полным ЖЦ Заказчик может
- 8. 3.1.2. Итеративная разработка Первый прототип итеративной разработки (iterative delivery) уже должен включать завершенное ядро системы. Таким
- 9. 3.1.2. Итеративная разработка Допускается добавление незначительной функциональности, обычно не затрагивающей ядро системы.
- 10. 3.1.2. Различие между ЭВОЛЮЦИОННЫМ и ИТЕРАТИВНЫМ методами быстрой разработки : ЭВОЛЮЦИОННОЕ прототипирование ориентировано на начальную разработку
- 11. 3.1.3. Постадийная (инкрементальная) разработка Постадийная разработка (staged delivery) предназначена решить недостаток двух предыдущих подходов - невозможность
- 12. 3.1.3. Постадийная (инкрементальная) разработка Инкрементная модель объединяет элементы последовательной водопадной модели и итерационную философию макетирования. Каждая
- 13. 2 Строгие (классические, жесткие, предсказуемые) подходы 2.1. Каскадные технологические подходы. 2.1.1. Классический каскадный подход 2.1.2. Каскадно-возвратный
- 14. Статистика использования методологий В 2009г. опросили более 1000 различных ИТ разработчиков (какую методологию проектирования они используют?)
- 15. 3.2. Адаптивные технологические подходы Адаптивные технологические подходы были задуманы как подходы, поддерживающие изменения. Они только выигрывают
- 16. Гибкие (agile) методологии Основные особенности Отказ от классических неповоротливых подходов Направленность на проекты с постоянно меняющимися
- 17. Манифест гибкой разработки ПО (Agile Manifesto ), 2001 год Люди и взаимодействие Работающий продукт Сотрудничество с
- 18. 1) Процессы и инструменты важны при разработке программного обеспечения. Однако успех проекта в гораздо большей степени
- 19. 3.2.1. Экстремальное программирование (XP) Наиболее концентрированно идеи быстрой разработки программ оказались выражены в подходе экстремального программирования
- 20. 3.2.1. Экстремальное программирование (XP) Методология XP была создана Кентом Беком (Kent Beck) в 1996 году в
- 21. Простая архитектура. Любое свойство системы должно быть реализовано как можно проще. Программисты в XP-команде работают под
- 22. Коллективное владение кодом. Каждый программист в коллективе должен иметь доступ к коду любой части системы и
- 23. Небольшие релизы (версии - releases) . Минимальная итерация - один день, максимальная - месяц; чем чаще
- 24. 3.2.1. Экстремальное программирование Подход начинается с того, что проводится анализ назначения системы и определения первоочередной функциональности.
- 25. 3.2.1. Экстремальное программирование Пользовательские истории – короткие неформальные описания прецедентов использования системы. В XP истории являются
- 26. 3.2.1. Экстремальное программирование Одним из существенных методов данного подхода является функциональное тестирование. Существуют две особенности процесса
- 27. 3.2.1. Экстремальное программирование Итерации в схеме XP:
- 28. 3.2.1. Экстремальное программирование Коллективное владение кодом в процессе разработки означает возможность для каждого программиста в любое
- 29. 3.2.1. Экстремальное программирование Разработка (в схеме итерации XP) :
- 30. 3.2.1. Экстремальное программирование Для того чтобы выполнить задачу, ответственный за нее программист должен найти себе партнера.
- 31. 3.2.1. Экстремальное программирование Экстремальное программирование уделяет значительное внимание организации офисного пространства, отмечая существенное влияние окружающих условий
- 32. 3.2.1. Экстремальное программирование. Выводы Методология XP является сегодня одной из наиболее известных среди гибких методологий. Иногда
- 33. 3.2.1. Экстремальное программирование. Выводы При использовании XP тщательное предварительное проектирование ПО заменяется, с одной стороны, постоянным
- 34. 3.2.2. Адаптивная разработка В основу подхода адаптивной разработки (Adaptive Software Development - ASD) положены три нелинейные
- 35. 3.2.2. Scrum Scrum (от англ. scrum «толкучка») — методология управления проектами, активно применяющаяся при разработке информационных
- 36. SCRUM Начиная с 1986 г. по 2001г. ряд авторов (Такэути, Нонака, Швабер, Сазерленд и Бидл) документировали,
- 37. SCRUM. Артефакты Backlog (Бэклог проекта) Список работ, которые необходимо выполнить Sprint backlog Набор требований, которые могут
- 38. SCRUM. Планирование Спринт (Sprint) 30-дневный (обычно) промежуток, за который выполняется реализация заданной функциональности Планирование происходит между
- 39. SCRUM. Роли Основные (свиньи) Владелец продукта (постановщик задачи) Руководитель (Scrum Master) Команда (!) Остальные (куры) Пользователи
- 40. Методология SCRUM
- 41. Методология SCRUM Заказчик определяет и периодически меняет функциональные требования Руководитель проекта расставляет приоритеты Формируются небольшие группы
- 42. Методология SCRUM Каждая группа ежедневно выполняет схватки (scrum) (10-30 мин) (разработчики демонстрируют динамику выполнения работ и
- 43. SCRUM. Выводы Сейчас есть гибридные подходы (SCRUM и ХР) Может использоваться для относительно небольших проектов с
- 44. 3.3. Подходы исследовательского программирования Исследовательское программирование имеет следующие особенности: разработчик ясно представляет направление поиска, но не
- 45. 3.3.1.Компьютерный дарвинизм Название данного подхода было предложено Кеном Томпсоном (Ken Thompson). Подход основан на принципе восходящей
- 46. 2 Строгие (классические, жесткие, предсказуемые) подходы 2.1. Каскадные технологические подходы. 2.1.1. Классический каскадный подход 2.1.2. Каскадно-возвратный
- 48. Скачать презентацию