Содержание
- 2. При обработке информации, связанной с изображением выделяют три основных направления: обработка изображений Image processing (IP); распознавание
- 3. /14 Обработка изображений Image Processing Обработка изображений Image Processing Изображение Изображение Обработка изображений – это преобразование
- 4. /14 Обработка изображений Image Processing
- 5. /16 Распознавание образов Компьютерное зрение Computer Vision Распознавание образов – совокупность методов, позволяющих получить описание изображения,
- 6. Распознавание образов Компьютерное зрение Computer Vision
- 7. /14 Компьютерное зрение, обработка изображений. Видеонаблюдение. Захват движения ETISEO Улица ETISEO Метро
- 8. /16 Компьютерная графика Computer Graphics Компьютерная графика – визуализация, т. Е. создание изображения . Примеры компьютерной
- 9. /16 Компьютерная графика Computer Graphics Графический конвейер
- 10. /16 Примеры исследований Моделирование сложных динамических 3D-сцен в реальном времени. Анимация персонажей Моделирование сложных динамических 3D-сцен
- 11. /16 Примеры исследований Автоматизация проектирования и оптимальное проектирование пространственных механизмов
- 12. Определение Машинная графика – это система методов, алгоритмов и программ для ввода, обработки и отображения информации
- 13. /16 Компьютерная графика в широком смысле
- 14. Обработка изображений, зрение и графика связаны по данным и алгоритмам
- 16. Компьютерная графика изучает модели и алгоритмы синтеза
- 17. Геометрический процесс: типовая последовательность применения алгоритмов
- 18. Три основных способа получения геометрических моделей
- 19. Для модели освещения надо иметь модель материалов и модель источника света
- 20. В геометрическое моделирование входят методы получения, представления и обработки моделей
- 21. Алгоритмы синтеза изображений решают задачу создания изображения по набору моделей
- 22. Задачи компьютерной графики: представление изображения; подготовка изображения к визуализации; создание изображения; осуществление действий с изображением.
- 23. 2. Сферы применения КГ Графический интерфейс пользователя; Визуализация научных, расчетных данных; деловая графика; научная графика (MathCAd,
- 24. Научная графика Назначение - визуализация (наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка расчетов, проведение вычислительных экспериментов
- 25. Деловая графика Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки и т. п. – вот объекты, для которых
- 26. Конструкторская графика Графика в сочетании с расчетами позволяет проводить в наглядной форме поиск оптимальной конструкции, наиболее
- 27. Иллюстративная графика Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования.
- 28. Компьютерная анимация Получение движущихся изображений называется компьютерной анимацией. «Анимация» - «оживление» («animal» - животное)
- 29. Классификация КГ
- 30. Классификация КГ 1. В зависимости организации работы графической системы: 1.1 пассивная или не интерактивная - это
- 31. Классификация КГ 3. В зависимости от способа формирования изображений: 3.1 растровая; 3.2. векторная; 3.3. фрактальная. растровая
- 32. Растровая графика Растровая графика– это графика, в которой изображение представляется двумерным массивом точек, являющихся элементами растра.
- 33. Растровая графика Растр – это двумерный массив точек (пикселей), упорядоченных в строки и столбцы, предназначенных для
- 34. Векторная графика Векторная графика – метод построения изображений, в котором используются математические описания для определения положения,
- 35. Сравнение
- 36. Фрактальная графика Фрактал – геометрическое образование, представляющее собой систему себеподобных фигур, расположенных относительно друг друга закономерным
- 37. Роль фракталов в машинной графике сегодня достаточно велика. Они используются, например, когда требуется с помощью нескольких
- 38. Основное свойство фракталов - самоподобие Фрактальная графика напрямую связана с векторной. Как и векторная, фрактальная графика
- 39. Виды фракталов геометрические алгебраические стохастические Фракталы
- 40. Построение фрактальной графики Фрактальный треугольник Сколь угодно сложный и вроде бы неалгоритмизируемый процесс может быть описан
- 41. История компьютерной графики История компьютерной графики
- 42. История компьютерной графики История компьютерной графики
- 43. Впервые вывод графической информации с помощью электронно-лучевой трубки осциллографа был осуществлён в 1950 году в Кембриджском
- 44. История компьютерной графики История компьютерной графики
- 45. История компьютерной графики История компьютерной графики
- 46. История компьютерной графики История компьютерной графики
- 47. История компьютерной графики История компьютерной графики
- 48. История компьютерной графики История компьютерной графики
- 49. История компьютерной графики История компьютерной графики
- 50. История компьютерной графики История компьютерной графики
- 51. Кошечка, Мехмат МГУ, 1968 Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки).
- 52. История компьютерной графики История компьютерной графики
- 53. История компьютерной графики История компьютерной графики
- 54. В 1981 году компания IBM выпустила видеоадаптер MDA. Это быт первый в мире адаптер, поддерживающий глубину
- 55. История компьютерной графики
- 56. История компьютерной графики Первые компьютеры не имели дисплея и первоначально программисты научились получать в режиме символьной
- 60. Скачать презентацию