Кукольный театр «Карабаскин» фестиваль проектов «Радуга идей» проект «Театрализованная игра как средство
Содержание
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА ТИП ПРОЕКТА УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ХАРАКТЕР УЧАСТИЯ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ практико-ориентированный воспитанники кукольного театра «Карабаскин» «Дворца
- 3. А К Т У А Л Ь Н О С Т Ь ориентация на требования Республиканских
- 4. Рассмотрим компоненты театрализованной игры и специфику ее использования в работе по развитию школьников (И.Г. Вечканова). Прежде
- 5. П Р О Б Л Е М А Проблема детей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, становится
- 6. развитие эстетических способностей средствами театрального искусства, заключающееся в гармонизации отношений ребенка с окружающем миром, что в
- 7. З А Д А Ч И развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания активизация мыслительного процесса и познавательного
- 8. П Р О Т И В О Р Е Ч И Е Кроме того, выбор темы
- 9. процесс формирования социально адаптированной, уверенной и успешной личности ребенка в условиях воспитательной системы Дворца школьников и
- 10. ГИПОТЕЗА Эстетическое развитие личности обучающихся будет осуществляться эффективнее, если будет организована целостная система мер, направленная на
- 11. ПРИНЦИПЫ 1. Принцип специфичности театрализованной деятельности: объединяющей игровой (свободный, непроизвольный) и художественный (подготовленный, осмысленно пережитый) компоненты.
- 12. ПРИНЦИПЫ 3. Принцип импровизационности: согласно которому, театрализованная игра рассматривается как творческая деятельность, что обуславливает особое взаимодействие
- 13. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ создание игровых зон для художественной деятельности обучающихся (игровой, театрализованной, коммуникативной и др.), наполнение их
- 14. СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИ И СОЦИАЛЬНО, АДАПТИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НОВИЗНА
- 15. МЕТОДЫ Наглядные Игровые Проблемные Исследовательские
- 16. ТЕХНОЛОГИИ МОНИТОРИНГОВЫЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СОЦИОИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПРОЕКТНЫЕ
- 17. МЕТОДОЛОГИЯ Методологической основой исследования являются: Концепции развития образования в Республике Казахстан до 2015 года. Президент Н.
- 18. МЕТОДОЛОГИЯ Методологической основой исследования являются: «Программы обучения и воспитания в дополнительном образовании» Положения программы «Театр-творчество-дети» Н.Ф.
- 19. Данный проект проходит апробацию в рамках кукольного театра «Карабаскин» Дворца школьников и молодежи акимата города Рудного,
- 20. 1.Раздел «Театральная игра» Программа театрально -игровой методики состоит из 6 разделов. 2.Раздел «Ритмопластика» 3.Раздел «Культура и
- 21. организационно-подготовительный этап (сентябрь ) экспериментально-аналитический основной этап (октябрь -апрель ) заключительный этап (май ) ЭТАПЫ И
- 22. Подготовительный этап Определение проблемы и задач исследования Выдвижение гипотез и способов их решения Обсуждение методов исследования
- 23. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА подбор, изготовление и обновление оборудования определение цели, задач, содержания, выбор средств и форм
- 24. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРОЕКТА_______ ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ, НЕ СКАЖЕМ, НО ЗАТО МЫ ВАМ ПОКАЖЕМ!
- 25. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРОЕКТА ИГРАЕМ И ТВОРИМ ПРЕКРАСНОЕ
- 26. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРОЕКТА ЛЮБИМЫЕ КУКЛЫ ЛЮБИМЫЙ ПЕДАГОГ - сбор и анализ информации - изучение опыта работы
- 27. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ПАЛЬЧИКАМИ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ИМПРОВИЗАЦИЕЙ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С КУКЛОВОЖДЕНИЕМ ЭТЮДНЫЙ ТРЕНАЖ
- 28. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА 1. Содержание и разнообразие тематики. 2. Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы
- 29. ТВОРЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Д Е Т И ХОРЕОГРАФ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПСИХОЛОГ педагог Коррекция нарушений
- 30. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
- 31. Д И А Г Н О С Т И Р О В А Н И Е
- 32. Р Е З У Л Ь Т А Т И В Н О С Т Ь
- 33. З Н А Ч И М О С Т Ь Д Л Я Д Е Т
- 34. З Н А Ч И М О С Т Ь Д Л Я П Е Д
- 35. Перспективы______ Работа в данном направлении ведется целенаправленно, в перспективе: постановка кукольных спектаклей, музыкальных, театрализованных представлений; Для
- 37. Скачать презентацию