Содержание
- 2. Методы управления командой
- 3. Гибкая методология разработки Agile Гибкая методология разработки (англ. Agile software development, agile-методы) — серия подходов к
- 4. Agile минимизация рисков путём сведения разработки к серии коротких циклов, называемых итерациями; итерации длятся две-три недели;
- 5. History История
- 6. Waterfall Waterfall
- 7. Waterfall
- 8. Основные идеи Agile
- 9. Принципы Agile Manifesto удовлетворение клиента за счёт ранней и бесперебойной поставки ценного программного обеспечения; приветствие изменений
- 10. Скрам Scrum - это набор принципов, на которых строится процесс разработки, позволяющий в жёстко фиксированные и
- 11. Спринт Sprint - Это итерация в скраме, в ходе которой создаётся функциональный рост программного обеспечения. Жёстко
- 12. Список пожеланий Project backlog - это список требований к функциональности, упорядоченный по их степени важности, подлежащих
- 13. Burndown chart Диаграмма сгорания
- 14. Scrum tickets Задачи спринта
- 15. Скрам-мастер (Scrum Master) Scrum Roles Проводит совещания (Scrum meetings) следит за соблюдением всех принципов скрам, разрешает
- 16. Владелец продукта (Product Owner) Scrum Roles Представляет интересы конечных пользователей и других заинтересованных в продукте сторон.
- 17. Скрам-команда (Scrum Team) Scrum Roles кросс-функциональная команда разработчиков проекта, состоящая из специалистов разных профилей: тестировщиков, архитекторов,
- 18. Минусы Scrum
- 19. Kanban vs Scrum
- 20. Минусы Kanban
- 22. Скачать презентацию