MIT App inventor. Урок 6

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Создание программы “Игра в мяч” Задача: Приложение в котором мяч двигается

Создание программы “Игра в мяч”

Задача: Приложение в котором мяч двигается по

экрану и при достижении края отскакивает от него и движется в обратную сторону
Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Тестируем приложение!

Тестируем приложение!

Слайд 9

Создание программы “Управляем движением объекта” Задача: В приложении Изображение Спрайта на экране управляется движением кнопок

Создание программы “Управляем движением объекта”

Задача: В приложении Изображение Спрайта на экране

управляется движением кнопок
Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Тестируем приложение!

Тестируем приложение!

Слайд 18

Медиа

Медиа

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Создание программы “Распознавание речи” Задача: Приложение проверяет строку стихотворения, сверяя ее

Создание программы “Распознавание речи”

Задача: Приложение проверяет строку стихотворения, сверяя ее с

оригиналом и выдает сообщение “Правильно” или “Неправильно”.
Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Проектируем дизайн приложения

Проектируем дизайн приложения

Слайд 25

Слайд 26