Содержание
- 2. Работа с экраном ClrScr; - очищает экран Window(X1,Y1,X2,Y2:byte); - определяет размеры окна TextMode(Mode:word); - устанавливает нужный
- 3. Процедуры управления дисплеем AssignCrt(Var F:Text); - связывает с файловой переменной устройство CON (клавиатуру для ввода и
- 4. Модуль GRAPH .BGI GRAPH.TPU. PROGRAM Имя; USES GRAPH; описание меток, переменных программы, в частности VAR driver,
- 5. DetectGraph(var Driver, Mode:integer); - возвращает тип драйвера и текущий режим его работы. 0 0 PROGRAM USES
- 6. НЕКОТОРЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ модуля GRAPH установочные ClearDevice; - Очищает экран SetViewPort(x1,y1,x2,y2:integer; Clip:boolean); - Устанавливает текущее
- 7. Гpафические пpимитивы PutPixel(X,Y:integer;Color:word); - Выводит точку цветом Color с координатой X,Y; LineTO(X,Y:integer); - Рисует линию от
- 8. Bar3D(X1,Y1,X2,Y2:integer;Depth:word;Top:Boоlean); - Рисует закрашенный паpаллелепипед. Depth - глубина в Pixel (1/4 ширины). Если Top=True, то pисуется
- 9. program graphik; { y=2+x*x файл grafik.pas} uses graph; {подлючение модуля GRAPF} var a,b,x,y:integer; {a,b-переменные, определяющие тип
- 10. for x:=0 to 20 do begin y:=2+ x*x; lineTO(x,y); {рисует линию от текущего указателя к точке
- 11. В метод.указаниях к лаб.раб. 2005 приведена программа построения графика циклоиды, в которой рассчитываются x = a
- 12. {Пример программы, рисующей переливающийся круг, пока не нажата любая клавища} PROGRAM I_13; Uses Graph, crt; Var
- 13. Задание для РГР: разработать схему алгоритма, написать и отладить программу 1) для расчета и построения графиков
- 14. Структуризация Восходящее проектирование алгоритмов и программ Нисходящее программирование («сверху - вниз) Методы проектирования программ // Шафеева
- 16. Скачать презентацию