Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 100 г.Челябинска Экзаменационная работа по миро
Содержание
- 2. Содержание Введение Жанры Определение Возникновение жанров Система жанров Классификация Разновидности кино Заключение Библиография
- 3. Введение Киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки. На сегодняшний день оно является одним
- 4. Цели и задачи Цель проекта: Через характеристику жанров киноискусства показать специфику такого вида синтетического искусства как
- 5. Определение жанра Жанр — исторически сложившееся внутреннее подразделение во всех видах искусства. В каждом из видов
- 6. Общая для искусствоведения в целом проблема определения жанра актуальна и для кинематографа. При этом проблема жанра
- 7. В последнее время фильмы стали часто стали разделять на авторское кино, и так называемый "мейнстрим" (основную
- 8. Понятие киножанра начало формироваться с становлением студийной системы Голливуда. Оно помогло систематизировать производство фильмов и облегчило
- 9. Cо временем актёры стали так тесно связаны с определёнными жанрами, что появление их в фильмах нового
- 10. Система жанров Чёткой системы жанрового кино в настоящее время не существует. Жанры кинодраматургии, относительно четко разграничивавшиеся
- 11. Наряду с киноведческими классификациями, опирающимися на свою собственную систему критериев у классификации кинофильмов на жанры есть
- 12. Жанровая система IMDb Портал Internet Movie Database (IMDb) применяет собственную систему деления фильмов по группам, в
- 13. Общеизвестные жанры кинематографа с определенной долей условности можно классифицировать по классическим элементам (признакам) драматургии, разделив их
- 14. Классификация жанров по времени действия (когда?): Историческое прошлое – историческое кино Фантастическое будущее – фантастика Настоящее
- 15. Классификация жанров по психоэмоциональному воздействию на зрителя: Реализация идеи, поиск единомышленников (в том числе, вызывая у
- 16. Авторское кино и «мейнстрим» Создатели коммерческого кино тяготеют к определенным жанровым решениям для того чтобы соответствовать
- 17. Поэтому режиссеры достаточно редко отваживаются на глобальные эксперименты в коммерческом кино, часто ограничиваясь внесением отдельных новаторских,
- 18. Таким образом, в случае с авторскими фильмами становится не столь важным к какому именно «типовому» жанру
- 19. Феномен авторского кино известен очень давно, существует и активно развивается теория авторского кино, регулярно проводятся фестивали
- 20. Кинокомедия Жанр кино, основной предмет которого — явления, относящиеся к эстетической комической категории. Отличительная особенность —
- 21. Драма Один из основных жанров драматургии наряду с комедией. Как и она, отражает прежде всего частную
- 22. Мелодрама Традиционный драматургический жанр с характерными признаками: острая интрига, противопоставление добродетели и злодейства, идеальный герой, страдающая
- 23. Вестерн Жанровая форма приключенческого кино, тематику которого составляют события, связанные с освоением американского Запада во второй
- 24. Приключенческий фильм Группа жанров, которым присуща острая, напряжённая, быстро развёртывающаяся фабула, основанная на событии, нарушающем привычный
- 25. Исторический фильм Произведение киноискусства, сюжет которого основан на изображении реальных событий и, как правило, реальных персонажей
- 26. Гангстерский фильм Категория фильмов об организованной преступности (гангстерских синдикатах), а также о профессиональных правонарушителях Крестный отец
- 27. Фильмы ужасов Тематически обширный и разнообразный круг фильмов, показывающих явления загадочные, паранормальные, сверхъестественные с задачей вызвать
- 28. Фильм-катастрофа Разновидность постановочных фильмов, тематика которых — масштабное изображение бедствий, постигших отдельные группы людей, города, целые
- 29. Триллер Особый тип приключенческого фильма, вызывающий у зрителей специальными приёмами активное сопереживание и сильные эмоции (тревожное
- 30. Детектив Картина, рассказывающая о расследовании уголовных преступлений, а также о работе разведчиков. На первый план выходят
- 31. Боевик Жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Идентификация
- 32. Заключение Таким образом, жанры игрового кино — исторически сложившиеся категории фильмов в кинематографе, выделяемые на основании
- 34. Скачать презентацию