Содержание
- 3. Алгоритмический язык Си++
- 4. Краткая история развития С Автор – Деннис Ритчи (Dennis Ritchie). Компьютер – DEC PDP-11 под управлением
- 5. Краткая история развития С Основа – язык BCPL (1960-е гг.) Мартина Ричардса (Martin Richards), предназначавшийся для
- 6. Краткая история развития С К 1973 году язык Си стал достаточно силён, и большая часть ядра
- 7. Краткая история развития С В 1983 году Американский национальный институт стандартов сформировал комитет X3J11 для создания
- 8. С++ Создатель – Бьёрн Страуструп (начало 1980-х г.) В C были добавлены классы, наследование классов, строгая
- 9. С++ 1983 г. – название «Си с классами» заменено на С++: добавлены новые возможности, такие как
- 10. Краткая характеристика языка C++
- 11. Место С++ в мире языков
- 12. Место С++ в мире языков Определение С как языка среднего уровня означает, что он объединяет элементы
- 13. Примеры программ
- 14. /* Пример 1 */ # include # include # include using namespace std; int main() {
- 15. Пример 2 Напечатать таблицу температур по Фаренгейту в диапазоне от 0 до 300 с шагом 20
- 16. Таблица имен f1 – начальное значение температуры по Фаренгейту; f2 - конечное значение температуры по Фаренгейту;
- 17. // Пример 2. Печать таблицы температур Фаренгейт - Цельсий # include # include # include using
- 18. Алфавит языка
- 19. Алфавит языка Алфавит языка — это тот набор символов (знаков), который допустим в данном языке. Алфавит
- 20. Типы, операции, выражения
- 21. Имя или идентификатор Имена, использующиеся для переменных, функций, меток и других определяемых пользователем объектов, называются идентификаторами.
- 22. Имя или идентификатор
- 23. Имя или идентификатор С++ - регистрозависимый язык - прописные и строчные буквы трактуются по-разному. kwadro, KWADRO,
- 24. Ключевые слова C++ Ключевые слова — это предварительно определенные зарезервированные идентификаторы, имеющие специальные значения. Их использование
- 25. Ключевые слова C++ asm; auto; bool; break; case; catch; char; class; const; const_cast; continue; default; delete;
- 26. Типы данных
- 27. Типы данных Тип данных – множество значений, набор операций, которые можно применять к таким значениям и,
- 28. Типы данных Две группы: основные; составные.
- 29. Основные (или стандартные) типы данных int - целый; char - символьный; wchar_t – расширенный символьный; bool
- 30. Спецификаторы типа - short –короткий; - long - длинный; - signed - знаковый; - unsigned –
- 31. Допустимые комбинации типов и спецификаторов
- 32. Допустимые комбинации типов и спецификаторов
- 33. Составные типы данных массивы; перечисления; функции; структуры; ссылки; указатели; объединения; классы.
- 34. Целый тип (int)
- 35. Целый тип (int) signed - старший разряд знаковый 0 – число положительное, 1 – число отрицательное
- 36. Пример Целое число +3 типа int будет храниться в памяти в виде: Число -3
- 37. Примечание Типы: short int, long int, signed int, unsigned int можно сокращать до: short, long, signed,
- 38. Символьный тип (char)
- 39. Кодировка символов Однобайтная кодировка: код символа храниться в одном байте; возможно использование до 256 различных символов;
- 40. Основные коды 32 Пробел 33 ! 34 “ 35 # 36 $ 37 % 38 &
- 41. Двухбайтная кодировка Unicode Символы могут принимать значения в диапазоне от 0 до 65 535.
- 42. Логический тип (bool)
- 43. Логический тип (bool) Величины логического типа могут принимать значения только: true false
- 44. Вещественные типы ( или типы с плавающей точкой) float double long double
- 45. Диапазоны значений простых типов для IBM PC
- 46. Переменные
- 47. Переменные Переменная - это именованное место хранения какого-то типа данных. Конкретное значение переменной хранится в ячейках
- 48. Формат объявления переменных [класс памяти] [const] тип [инициализатор]
- 49. Значения класса памяти auto – создаются при входе в функцию и уничтожаются при выходе из нее;
- 50. Примеры int k,l; short pi; double a,b,c; const char txt =‘c’; unsigned int p; int x=7;
- 51. /* Пример 4. Объявление переменных в разных местах программы. Использование глобальных и локальных переменных и формальных
- 52. Константы
- 53. Константы Константа — способ адресации данных, изменение которых рассматриваемой программой не предполагается или запрещается. Виды констант:
- 54. Виды констант
- 55. Суффиксы констант Суффиксы целочисленных констант: u, l, h, U, L, H Суффиксы чисел с плавающей точкой:
- 56. Примеры
- 57. Константы Шестнадцатеричная константа начинается с символов: 0x; Восьмеричная константа начинается с нуля. int hex=0xff; int oct=023;
- 58. Константы “abba” - строковая константа; “a” - строковая константа; ‘a’ - символьная константа;
- 60. Скачать презентацию