Объект math в javascript

Содержание

Слайд 2

Формула Герона function areaOfTriangle(obj){ var a=1*obj.st1.value; var b=1*obj.st2.value; var c=1*obj.st3.value; var p=(a+b+c)/2; var s=Math.sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); obj.res.value=s; }

Формула Герона

function areaOfTriangle(obj){
var a=1*obj.st1.value;
var b=1*obj.st2.value;
var

c=1*obj.st3.value;
var p=(a+b+c)/2;
var s=Math.sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
obj.res.value=s;
}
Слайд 3

Округление Метод toFixed объекта Number. Синтаксис записи следующий: (x).toFixed(N) где x

Округление

Метод toFixed объекта Number. Синтаксис записи следующий:
(x).toFixed(N)
где x -

число, которое надо округлить, а N - число знаков после запятой.
.....
var s=Math.sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
s=s.toFixed(2);
obj.res.value=s;
}
Слайд 4

Selection Statements (Условные конструкции) Оператор ветвления (условный оператор) – конструкция языка

Selection Statements (Условные конструкции)

Оператор ветвления (условный оператор) – конструкция языка программирования, обеспечивающая

выполнение определённой команды (набора команд) только при условии истинности некоторого логического выражения.
ЕСЛИ: (Условие удовлетворяет истинности)
ТО: Выполнить эту серию инструкций
ИНАЧЕ: Выполнить эту серию инструкций
Слайд 5

Selection Statements (Условные конструкции) Условный оператор: if…else Тернарный оператор: … ?

Selection Statements (Условные конструкции)

Условный оператор: if…else
Тернарный оператор: … ? … : …
Оператор

многозначного выбора: switch – case
Слайд 6

Условный оператор if Синтаксис у него следующий: if B {S1} else

Условный оператор if

Синтаксис у него следующий:
if B {S1}
else {S2}
где B

– выражение логического типа, а S1 и S2 – операторы.
Реализует выполнение определённых команд при условии, что используемое логическое выражение в условии удовлетворяет истинности. Результатом вычисления логического выражения должно быть true или false.

var a = 10;
if (a == 10) {
alert("a=10");
};

Слайд 7

if-else В зависимости от условия выполняется только одна из двух серийк

if-else

В зависимости от условия выполняется только одна из двух серийк оманд,

входящих в команду ветвления.Если условие соблюдено, то надо выполнить серию 1, а если нет –то серию 2.

var a =10;
if (a ==10){
alert("a=10");
}
else {
alert("a!=10");
};

Слайд 8

Тернарный (третичный) оператор Тернарный оператор – операция, возвращающая свой второй или

Тернарный (третичный) оператор

Тернарный оператор – операция, возвращающая свой второй или третий

операнд в зависимости от значения логического выражения, заданного первым операндом.

var a =10;
var msg = (a == 10) ? "a = 10": "a != 10";
alert(msg);

Слайд 9

Поиск максимального числа Пусть у нас есть форма, в которую пользователь

Поиск максимального числа

Пусть у нас есть форма, в которую пользователь вводит

3 значения. Напишем сценарий, который определит максимальное из введеных чисел.
function maxZnach(obj){
var a=1*obj.zn1.value;
var b=1*obj.zn2.value;
var c=1*obj.zn3.value;
var m=a;
if (b>m) m=b;
if (c>m) m=c;
obj.res.value=m;
}
Слайд 10

Поиск максимального числа используя метод max объекта Math function maxZnach(obj){ var

Поиск максимального числа используя метод max объекта Math

function maxZnach(obj){
var

a=1*obj.zn1.value;
var b=1*obj.zn2.value;
var c=1*obj.zn3.value;
obj.res.value=Math.max(Math.max(a,b),c);
}
Слайд 11

Эффект приближения function bigPict(){ var w=document.tigr.width; if (w document.tigr.width=w+10; document.tigr.src="images/tigrenok.jpg" setTimeout("bigPict()", 500) } }

Эффект приближения


function bigPict(){
var w=document.tigr.width;

if (w<302){
document.tigr.width=w+10;
document.tigr.src="images/tigrenok.jpg"
setTimeout("bigPict()", 500)
}
}
Слайд 12

Эффект приближения Допишите наш сценарий так, чтобы картинка при выходе курсора

Эффект приближения

Допишите наш сценарий так, чтобы картинка при выходе курсора мыши

принимала исходные значения (т.е. 102 пиксела).