Содержание
- 2. Класс и Объект Класс – это абстрактный тип данных. С помощью класса описывается некоторая сущность (характеристики
- 3. Основные принципы объектно-ориентированного программирования Инкапсуляция Наследование Полиморфизм Абстракция
- 4. Инкапсуляция Инкапсуляция – позволяет скрывать внутреннюю реализацию. В классе могут быть реализованы внутренние вспомогательные методы, поля,
- 5. Наследование Наследование – позволяет создавать новый класс на базе другого. Класс, на базе которого создается новый
- 6. Полиморфизм Полиморфизм – это способность объектов с одним интерфейсом иметь различную реализацию. Например, есть два класса,
- 7. Абстракция Абстракция – позволяет выделять из некоторой сущности только необходимые характеристики и методы, которые в полной
- 8. Класс Класс – это абстрактный тип данных. Другими словами, класс – это некоторый шаблон, на основе
- 10. Схема Класса
- 11. Инструменты схемы классов
- 12. Члены класса поля; константы; свойства; конструкторы; методы; события; операторы; индексаторы; вложенные типы.
- 13. Поля класса Поля служат для хранения данных, содержащихся в объекте. Поля аналогичны переменным, т.к. они непосредственно
- 14. Закрытые, защищенные и открытые поля Private – "объекты только этого класса могут обращаться к данному полю".
- 15. Константы Константы-члены класса ничем не отличаются от простых констант. Константа – это переменная, значений которой нельзя
- 16. Методы Методами называют действия, которые объект может выполнять. Метод позволяет описать порядок выполнения определенных действий. Описание
- 17. Методы public void SayHello () { string fullname; fullname ="Hellow, " + FirstName + " "
- 18. Методы Вызов из формы
- 19. Статический метод – это метод, который не имеет доступа к полям объекта, и для вызова такого
- 20. Простой метод Класс Телевизор, у него есть поле switchedOn, которое отображает состояние включен/выключен, и два метода
- 21. Пример статического метода, который обрезает строку до указанной длины, и добавляет многоточие: class StringHelper { public
- 22. Конструктор Конструктор – это метод класса, предназначенный для инициализации объекта при его создании. Инициализация – это
- 23. Указатель this - это указатель на объект, для которого был вызван нестатический метод. Ключевое слово this
- 24. Поля класса Employee Доступ к полю в форме
- 25. Наследование класса class [имя_класса] : [имя_базового_класса] { // тело класса } В программировании наследование позволяет создавать
- 26. Наследование класса
- 27. Свойства Представляют собой способ доступа к полям объекта Для использующих класс программ свойства выглядят как поля
- 28. Свойства Свойства предоставляют удобный механизм доступа к полю класса (чтение поля и запись). Свойство представляет собой
- 29. Свойства Если бы просто сделали поле year открытым и не использовали ни методы, ни свойство для
- 30. Свойства
- 32. События Применения событий позволяет объектам реагировать на те или иные ситуации и выполнять необходимые ответные действия.
- 33. События и делегаты Бывают ситуации, когда программисту требуется написать гибкий код, реагирующий на выполнение конкретных операций.
- 34. События и делегаты Событие определяет тип уведомлений, которые могут предоставляться объектом, и делегат позволяет связать событие
- 37. С помощью ключевого слова event объявляем событие AgeChange класса Event Hander. Event Hander представляет собой класс,
- 38. Чтобы добавить свой объект в качестве получателя события , нужно выполнить операцию добавления к текущему значению
- 39. Процедуры и функции – методы класса Метод функциональной декомпозиции - декомпозиция главной функции на подфункции, решающие
- 40. Процедуры и функции – методы класса имя_метода([список_фактических_аргументов]) синтаксис объявления формального аргумента: [ ref | out |
- 41. Классы в VB
- 42. Добавление методов Sub MyMetod(ByVal MyMethParam As String) …….. End Sub Function MyFunc(ByVal MyFuncParam As Integer) as
- 43. Методы Методы являются обычными процедурами или функциями Функция всегда возвращает результат Подпрограмма для возвращения результата может
- 44. Классы в VB
- 45. Классы в VB
- 46. Наследование
- 47. Свойство Public Property MyProperty() as String Get Return FmyField End Get Set(ByVal Value As String) FmyField=Value
- 48. Свойства
- 49. Свойства
- 51. Структура проекта Проект представляет собой совокупность файлов, которые компилятор использует для создания выполняемого файла. Основными элементами
- 52. Главный модуль В главном модуле находится функция Main, с которой начинается выполнение программы. Функция Main создает
- 53. Модуль формы Модуль формы содержит объявление класса формы. Физически модуль формы разделен на два файла: Form1.cs
- 54. Form1.Designer.cs
- 55. находится объявление класса формы, в том числе сформированная дизайнером формы функция InitializeComponent, обеспечивающая создание и настройку
- 56. Компиляция Процесс преобразования исходной программы в выполняемую называется компиляцией или построением (build). Укрупненно процесс построения программы
- 57. Процесс построения программы активизируется в результате выбора в меню Построение-Построить Отладка –Начать отладку, если с момента
- 58. Ошибки и предупреждения Компилятор генерирует выполняемую программу (exe-файл) только в том случае, если в исходной программе
- 59. Компиляция приложений Построение решений и проектов Во время стандартного построения будут перестраиваться только те проекты в
- 61. Скачать презентацию