Содержание
- 2. Классификация операций Операция — конструкция в языках программирования, аналогичная по записи математическим операциям, то есть специальный
- 3. Типы операций Операции делятся по количеству принимаемых аргументов на: унарные — один аргумент (отрицание, унарный минус);
- 4. Типовые операции
- 5. Операции инкремента и декремента Инкремент операция увеличивающая переменную. Обратную операцию называют декремент. Чаще всего унарная операция
- 6. Арифметические операции + — сложение; - — вычитание; * — умножение; / — деление; % —
- 7. Арифметика // arithmetic.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. #include "stdafx.h" #include using namespace std; int
- 8. логические операции Логическая операция И &&; Логическая операция ИЛИ ||; Логическая операция НЕ ! или логическое
- 9. логика // or_and_not.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. #include "stdafx.h" #include using namespace std; int
- 10. Побитовые операции Битовые операции — это тестирование, установка или сдвиг битов в байте или слове, которые
- 11. операции отношений
- 12. Приоритеты операций Приоритет операций — очерёдность выполнения операций в выражении, при условии, что в выражении нет
- 14. Операторы. Общая классификация Операторы управляют процессом выполнения программы. Составной оператор ограничивается фигурными скобками. Все другие операторы
- 15. Операторы. Общая классификация Условный оператор if ( ) [else ] Оператор-переключатель switch ( ) { case
- 16. Операторы. Общая классификация Оператор пошагового цикла for ([ ]; [ ]; [ ]) Оператор разрыва break;
- 17. Операторы управления механизмы, с помощью которых можно изменять порядок выполнения программы. С предоставляет три категории операторов
- 18. Операторы- выражения Выражение представляет собой последовательность из одного или нескольких операндов и от нуля до нескольких
- 19. Операторы выбора два оператора выбора: 1)Оператор выбора if 2) Оператор выбора switch
- 20. if if (/*проверяемое условие*/) {/*оператор1*/;} else {/*оператор2*/;}
- 21. switch switch ( /*variable*/ ) { case const1: /*Тут находится код, который необходимо выполнить, если переменная
- 22. Правила организации циклических алгоритмов В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do...while и foreach),
- 23. Функции Функция (в программировании) — это фрагмент кода или алгоритм, реализованный на каком-то языке программирования, с
- 24. Объявление и определение функции,
- 25. вызовы функций
- 26. тип возврата
- 27. глобальные переменные
- 29. Скачать презентацию