Содержание
- 2. Введение Мультимедиа – это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать такие типы
- 3. История появления мультимедиа технологии
- 4. Пишущая машинка «Консул»
- 5. Компьютер 1980 года
- 6. Информационная революция
- 7. Мультимедиа сегодня
- 8. Возможности мультимедиа технологий
- 9. Основные носители мультимедийных продуктов CD – ROM (CD – Red Onli Memori)
- 10. CD – I (CD – Interactive)
- 11. Video – CD (TV формат компакт – дисков)
- 12. DVD – I (Digital Video Disk Interactive)
- 13. Типы данных мультимедиа – информации и средства их обработки. Мультимедиа – информация содержит не только традиционные
- 14. НЕПОДВИЖНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Сюда входят векторная графика и растровые картинки; последние включают изображения, полученные путём оцифровки с
- 15. Видео и анимация
- 16. MPEG – это экспертная группа по руководством двух организаций. Её задача – разработка единых норм кодирования
- 17. Стандарты MPEG используются в технологиях CD – I CD – Video, являются частью стандарта DVD.
- 18. Базовым объектом кодирования в стандарте MPEG является кадр телевизионного изображения
- 19. Сжатия происходит с создания исходного кадра, исходные кадры кодируются используемым в JPEG
- 20. Звук
- 21. Текст В руководстве Microsoft предоставлено особое внимание средствами ввода и обработки больших массивов текста. Рекомендуются различные
- 22. Аппаратные средства мультимедиа
- 23. Звуковые карты
- 24. Используя соответствующие алгоритмы, даже только по одному тону музыкального инструмента можно воспроизводить все остальные, то есть
- 25. Совместные звуковые карты оснащены таким компонентом, как сигнальный процессор DSP (Digital Signal Processor)
- 26. Основной проблемой встроенных устройств обработки звука является ограниченность системных ресурсов IBM PC совместимых компьютеров.
- 27. Наборы звуковых карт, как правило, состоят из драйвера, утилиты, программы записи и воспроизведения звука, а также
- 28. Видеокарты Видеока́рта — устройство, преобразующееграфический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера(или самого адаптера), в форму, пригодную
- 30. Лазерные диски, CD – ROM
- 33. Скачать презентацию