Содержание
- 2. В библиотеке Пацей Н.В., Занько Д.В. Конструирование программ и языки программирования: практикум для спец 1-40 01
- 3. Понятие информации и алгоритма Этапы решения задачи постановка (формулировка) задачи; построение модели задачи; разработка алгоритма; проверка
- 4. АЛГОРИТМ – строгая и четкая система правил, определяющая последовательность действий над некоторыми объектами и после конечного
- 5. Классификация алгоритмов Линейный Разветвляющийся Циклический
- 6. Способы описания алгоритма 1. словесное описание 2. графическое описание (блок-схема) 3. алгоритмическое описание (программа)
- 7. Блок- схема символы данных символы процесса символы линий специальные символы
- 8. Символы ввода-вывода данные ввода\вывода
- 9. Символы процесса процесс предопределенный процесс условие A=10; a>6
- 10. граница цикла
- 11. соединитель терминатор комментарии
- 12. Пример линейного алгоритма
- 14. Программа – это последовательность команд (инструкций), которые помещаются в памяти и выполняются процессором в указанном порядке
- 15. Программа -- алгоритм + данные.
- 16. Интегрированные среды разработки (IDE – Integrated Development Environment) MS Visual Studio 2008, 2010, 2012, 2014 2015
- 17. Составные части языка программирования Типы данных и переменные. Типы данных - это те формы представления данных,
- 18. Операции и выражения. Операции - это набор действий, которые могут быть выполнены над переменными в стандартных
- 19. Виды операций - непосредственно операции преобразования данных; -операции ввода и вывода данных для внешнего представления; -вызов
- 20. Логика алгоритма. Операторы. -последовательность действий (блок); -условная конструкция (ветвление); -повторяющаяся конструкция (цикл); -переход.
- 21. Базовые типы данных ТИП ДАННЫХ -- форма представления данных, которая характеризуется способом организации данных в памяти,
- 22. ПЕРЕМЕННАЯ -- именованная область памяти программы, в которой размещены данные с определенной формой представления (типом).
- 23. БАЗОВЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ -- стандартные формы представления данных в компьютере, перенесенные в язык программирования
- 24. Байт, машинное слово МАШИННОЕ СЛОВО -- упорядоченное множество двоичных разрядов (битов).
- 25. 8 бит – минимальная адресуемая ячейка 0 или 1 1 024 байт = 1 Кб 1
- 26. 15 14 ... 7 6 5 ... 2 1 0 ________________________________________________ 1 0 0 0 1
- 27. БАЙТ -- машинное слово минимальной размерности, адресуемое в процессе обработки данных. СТАНДАРТНОЕ МАШИННОЕ СЛОВО -- машинное
- 28. R0 * 1 + R1 * 2 + R2 * 4 + ... + R15 *
- 30. Скачать презентацию