Содержание
- 2. Общее понятие алгоритма Понятие алгоритма - одно из основных понятий программирования и математики. Алгоритм - это
- 3. Свойства алгоритмов Дискретность – это разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий. Детерминированность - любое действие
- 4. Примеры алгоритма Любой прибор, купленный в магазине, снабжается инструкцией по его использованию. Данная инструкция и является
- 5. Способы записи алгоритма словесная псевдокоды (включает в себя как элементы языка программирования, так и фразы естественного
- 6. Пример словесной записи задать два числа, являющиеся делимым и делителем проверить, равняется ли делитель нулю если
- 7. Псевдокод При изложении идеи алгоритма не всегда целесообразно пользоваться каким-либо конкретным языком программирования, чтобы не загромождать
- 8. Базовые элементы псевдокода
- 9. Пример псевдокода алг Нахождение частного двух чисел начало вывод ("задайте делимое и делитель") ввод (делимое, делитель)
- 10. Блок-схема это графическая реализация алгоритма. представляет собой удобный и наглядный способ записи алгоритма. состоит из функциональных
- 11. Основные виды блоков блок-схемы
- 12. Блок-схема линейного алгоритма
- 13. Блок-схема линейного алгоритма
- 14. Блок условия в общем виде
- 15. Блок условия в сокращенном виде
- 16. Блок-схема разветвляющегося алгоритма
- 17. Графическая реализация циклического алгоритма Тело цикла – это набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения. Итерация –
- 18. Блок цикл с предусловием
- 19. Блок цикл с постусловием
- 20. Блок-схема циклического алгоритма
- 21. Языки программирования Существует множество различных языков программирования. Все языки программирования эквивалентны друг другу и различаются лишь
- 22. Алгоритмические языки Программирование начиналось с записи программ непосредственно в виде машинных команд. Позже для облегчения кодирования
- 23. Языки высокого уровня Для выполнения программы на языке высокого уровня ее нужно сначала перевести на язык
- 24. C# и Visual Studio C# - язык программирования Visual Studio – среда программирования
- 25. Первая программа на языке C# Пойдем в меню File-New Project (Файл - Новый проект) или сразу
- 26. Первая программа на языке C# namespace TestConsoleApplication { class Program { static void Main(string[] args) {
- 27. Первая программа на языке C# namespace TestConsoleApplication { class Program { static void Main(string[] args) {
- 28. Первая программа на языке C# Нажмем F5 (можно выбрать в меню Debug - Start Debugging )
- 29. Первая программа на языке C# System.Console.WriteLine("Привет мир!"); - выводит в консоль строку "Привет мир" System.Console.ReadLine(); -
- 30. Комментарии Однострочные комментарии "//" Эта последовательность символов, маркирует весь последующий код в строке как комментарий. Многострочные
- 31. Переменные, типы данных, константы Переменная – это именованная область памяти. В переменную можно записывать данные и
- 32. Целочисленный тип данных int int a; // объявляем переменную a типа int a = 5; //
- 33. Вещественный тип данных double double a; // объявляем переменную a типа double a = 5.7; //
- 34. Операции с числовыми типами *При делении двух целых чисел результатом также будет целое число.
- 36. Скачать презентацию