Содержание
- 2. Переменные Для хранения данных в программе применяются переменные. Переменная представляет именнованную область памяти, в которой хранится
- 3. Правила именования переменных имя может содержать любые цифры, буквы и символ подчеркивания первый символ в имени
- 4. Объявление переменных Например, определим простейшую переменную: string name; В данном случае определена переменная name, которая имеет
- 5. Инициализация переменных После определения переменной можно присвоить некоторое значение: string name; name = "Tom"; Так как
- 6. Переменные Отличительной чертой переменных является то, что в программе можно многократно менять их значение. Например, создадим
- 7. Литералы Литералы представляют неизменяемые значения (иногда их еще называют константами). Литералы можно передавать переменным в качестве
- 8. Логические литералы Есть две логических константы - true (истина) и false (ложь): Console.WriteLine(true); Console.WriteLine(false);
- 9. Целочисленные литералы Целочисленные литералы представляют положительные и отрицательные целые числа, например, 1, 2, 3, 4, -7,
- 10. Целочисленные литералы Числа в двоичной форме предваряются символами 0b, после которых идет набор из нулей и
- 11. Вещественные литералы Вещественные литералы представляют вещественные числа. Этот тип литералов имеет две формы. Первая форма -
- 12. Символьные литералы Символьные литералы представляют одиночные символы. Символы заключаются в одинарные кавычки. Символьные литералы бывают нескольких
- 13. Символьные литералы Специальную группу представляют управляющие последовательности Управляющая последовательность представляет символ, перед которым ставится обратный слеш.
- 14. Строковые литералы Строковые литералы представляют строки. Строки заключаются в двойные кавычки: Console.WriteLine("hello"); Console.WriteLine("hello world"); Если внутри
- 15. Типы данных bool: хранит значение true или false (логические литералы). bool alive = true; bool isEmpty
- 16. Типы данных short: хранит целое число от -32768 до 32767 и занимает 2 байта. short n1
- 17. Типы данных uint: хранит целое число от 0 до 4294967295 и занимает 4 байта. uint a
- 18. Типы данных float: хранит число с плавающей точкой от -3.4*10^38 до 3.4*10^^38 и занимает 4 байта.
- 19. Типы данных char: хранит одиночный символ в кодировке Unicode и занимает 2 байта. char a =
- 20. Операции присваивания +=: присваивание после сложения. Присваивает левому операнду сумму левого и правого операндов: выражение A
- 21. Операции присваивания int a = 10; a += 10; // 20 a -= 4; // 16
- 22. Логические выражения Отдельный набор операций представляет логические выражения. Такие операции возвращают логическое значение, то есть значение
- 23. Операции сравнения В операциях сравнения сравниваются два операнда и возвращается значение типа bool - true, если
- 24. Операции сравнения В операциях сравнения сравниваются два операнда и возвращается значение типа bool - true, если
- 25. Операции сравнения В операциях сравнения сравниваются два операнда и возвращается значение типа bool - true, если
- 26. Операции сравнения В операциях сравнения сравниваются два операнда и возвращается значение типа bool - true, если
- 27. Операции сравнения В операциях сравнения сравниваются два операнда и возвращается значение типа bool - true, если
- 28. Операции сравнения В операциях сравнения сравниваются два операнда и возвращается значение типа bool - true, если
- 29. Логические операции Также в C# определены логические операторы, которые также возвращают значение типа bool. В качестве
- 30. Логические операции Также в C# определены логические операторы, которые также возвращают значение типа bool. В качестве
- 31. Логические операции Также в C# определены логические операторы, которые также возвращают значение типа bool. В качестве
- 32. Логические операции Также в C# определены логические операторы, которые также возвращают значение типа bool. В качестве
- 33. Логические операции Также в C# определены логические операторы, которые также возвращают значение типа bool. В качестве
- 34. Логические операции Здесь две пары операций | и || (а также & и &&) выполняют похожие
- 35. Логические операции То же самое касается пары операций &/&&. В выражении z=x&y; будут вычисляться оба значения
- 36. Условные конструкции Условные конструкции - один из базовых компонентов многих языков программирования, которые направляют работу программы
- 37. Конструкция if/else Конструкция if/else проверяет истинность некоторого условия и в зависимости от результатов проверки выполняет определенный
- 38. Конструкция if/else Может присутствовать необязательный блок else. int num1 = 8; int num2 = 6; if
- 39. Конструкция if/else Используя конструкцию else if, мы можем обрабатывать дополнительные условия. int num1 = 8; int
- 40. Конструкция switch Конструкция switch/case аналогична конструкции if/else, так как позволяет обработать сразу несколько условий. После ключевого
- 41. Конструкция switch int number = 1; switch (number) { case 1: Console.WriteLine("case 1"); break; case 3:
- 42. Считывание данных с клавиатуры Для считывания данных с клавиатуры будем использовать команду Console.ReadLine(). Данная команда получает
- 44. Скачать презентацию