Содержание
- 2. Отношения между классами: наследование class User { public int Id { get; set; } public string
- 3. Отношения между классами : Реализация public interface IMovable { void Move(); } public class Car :
- 4. Отношения между классами : Ассоциация class Team { } class Player { public Team Team {
- 5. Отношения между классами : Композиция public class ElectricEngine { } public class Car { ElectricEngine engine;
- 6. Отношения между классами : Агрегация public abstract class Engine { } public class Car { Engine
- 7. Наследование Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично
- 8. Наследование Однако наследование является транзитивным. Если ClassC является производным от ClassB, и ClassB является производным от
- 9. Наследование Класс, члены которого наследуются, называется базовым классом, а класс, который наследует эти члены, называется производным
- 10. Наследование [атрибуты] [модификаторы] class Имя_класса : [родитель] { }
- 11. Конструктор базового типа Когда конструкторы определяются как в базовом, так и в производном классе, процесс построения
- 12. Конструктор базового типа Необходимо обращаться к ключевому слову base, которое находит двоякое применение: для вызова конструктора
- 13. Конструктор базового типа конструктор_производного_класса(список_параметров) : base (список_аргументов) { // тело конструктора }
- 14. namespace ConsoleApplication1 { class MyClass { public int x, y, z; // Конструктор базового класса public
- 15. class ClassA : MyClass { int point; // Конструктор производного класса public ClassA(int point, int x,
- 16. class Program { static void Main() { ClassA obj = new ClassA(10, 1, 4, 3); Console.WriteLine("Координаты
- 17. Наследование и сокрытие имен В производном классе можно определить член с таким же именем, как и
- 18. Наследование и сокрытие имен class MyClass { public int x = 10, y = 5, z
- 19. Абстрактные и виртуальные методы Когда базовый класс объявляет метод как виртуальный, производный класс может переопределить метод
- 20. Абстрактные и виртуальные методы Если производный класс сам является абстрактным, то он наследует абстрактные члены, не
- 21. Абстрактные базовые классы Можно объявить класс как абстрактный, если необходимо предотвратить прямое создание экземпляров с помощью
- 25. Доступ к членам базового класса из класса-наследника Мы можем получить доступ к членам базового класса которые
- 26. Задача Разработать программу с использованием наследования классов и виртуальных функций реализующую классы: графический объект;(площадь = 0)
- 30. Скачать презентацию