Содержание
- 2. Компьютер - исполнитель Всякий алгоритм составляется для конкретного исполнителя. Компьютер - исполнитель работает с определенными данными
- 3. Величины Отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр.) называется величиной. Величины в программировании, как
- 4. Переменные Для того чтобы программа обладала универсальностью, действия в ней должны совершаться не над постоянными, а
- 5. Хранение величин В зависимости от типа переменной в памяти компьютера будет выделена определенная область. Данные различных
- 6. Имена переменных У каждой переменной есть имя, тип и текущее значение. Имена переменных называют идентификаторами (от
- 7. Имя и значение переменной Наглядно переменную можно представить как коробочку, в которую можно положить на хранение
- 8. Типы величин Тип переменной определяется типом данных, которые могут быть значениями переменной. Существуют три основных типа
- 9. Алгоритм работы с величинами Всякий алгоритм строится исходя из системы команд исполнителя, для которого он предназначен.
- 10. Оператор присваивания Значения переменным задаются с помощью оператора присваивания. Команда присваивания – одна из основных команд
- 11. Оператор присваивания В языках программирования команда присваивания обычно обозначается либо «:=» (двоеточие и равно), либо «=»
- 12. Оператор присваивания Например: z := x + y 1)Компьютер сначала вычисляет выражение x + y, 2)затем
- 13. Оператор присваивания Если до выполнения этой команды содержимое ячеек, соответствующих переменным x, y, z, было таким:
- 14. Оператор присваивания то после выполнения команды z := x + y оно станет следующим:
- 15. Арифметические выражения Если слева от знака присваивания стоит числовая переменная, а справа – математическое выражение, то
- 16. Ввод переменных в компьютер Значения переменных, являющихся исходными данными решаемой задачи, как правило, задаются вводом. На
- 17. Ввод переменных в компьютер Команд ввода в описаниях алгоритмов обычно выглядит так: ввод или ввод (
- 18. Схема выполнения приведенной выше команды 1.Память до выполнения команды: 2. Компьютер получил команду ввод (а, в,
- 19. Значения величин Переменные величины получают конкретные значения в результате выполнения команды присваивания или команды ввода. Если
- 20. Вывод результатов на экран Результаты решения задачи сообщаются компьютером пользователю путем выполнения команды вывода. Команда вывода
- 21. Задание: алгоритм вычисления периметра треугольника. Составим алгоритм вычисления периметра треугольника. Нам потребуется 4 переменных для хранения
- 22. Задание: алгоритм вычисления периметра треугольника. Сначала компьютер запросит значения переменных a, b, c у пользователя, затем
- 23. Полученный алгоритм имеет линейную структуру
- 24. Задание Составить алгоритм и линейную структуру площади трапеции
- 25. Домашнее задание Составить алгоритм и линейную структуру любой геометрической формулы
- 27. Скачать презентацию