Первое занятие по C#

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

C# - ДЛЯ ЧЕГО? Web приложения (ASP.NET/ASP.NET Core) Desktop разработка (WPF,

C# - ДЛЯ ЧЕГО?

Web приложения (ASP.NET/ASP.NET Core)
Desktop разработка (WPF, Win Forms)
Мобильная

разработка (Xamarin)
Игры (Unity)
Слайд 4

Слайд 5

ПРИЕМУЩЕСТВА Кроссплатформенность Унифицированная платформа Современность Скорость Open Source

ПРИЕМУЩЕСТВА

Кроссплатформенность
Унифицированная платформа
Современность
Скорость
Open Source

Слайд 6

ПО .Net Сore https://www.microsoft.com/net/core VS Code https://code.visualstudio.com/

ПО

.Net Сore
https://www.microsoft.com/net/core
VS Code
https://code.visualstudio.com/

Слайд 7

ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ dotnet new dotnet restore dotnet run

ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ

dotnet new
dotnet restore
dotnet run

Слайд 8

ПЕРВАЯ ПРОГРАММА using System; namespace ConsoleApplication { public class Program {

ПЕРВАЯ ПРОГРАММА

using System;
namespace ConsoleApplication
{
public class Program
{
public static void

Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Hello World!");
}
}
}
Слайд 9

ТИПЫ ДАННЫХ

ТИПЫ ДАННЫХ

Слайд 10

ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЕ byte : от 0 до 255 1 байт sbyte :

ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЕ

byte : от 0 до 255 1 байт
sbyte : от -128

до 127, 1 байт
short от -32768 до 32767, 2 байта
ushort от 0 до 65535, 2 байта
Int : от - 2147483648 до 2147483647, 4 байта
uint : от 0 до 4294967295 , 4 байта
long : от –9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 808, 8 байт
ulong : от 0 до 18 446 744 073 709 551 615 , 8 байт
Слайд 11

ЧИСЛА С ПЛАВАЮЩЕЙ ЗАПЯТОЙ float : 4 байта. 7 значащих цифр

ЧИСЛА С ПЛАВАЮЩЕЙ ЗАПЯТОЙ

float : 4 байта. 7 значащих цифр
double

: 8 байта. 15-16 значащих цифр
decimal: 16 байт. 28–29 значащих цифр
Слайд 12

СИМВОЛЬНЫЕ char: 2 байта. Символ в кодировке Unicode string : Набор символов в кодировке Unicode

СИМВОЛЬНЫЕ

char: 2 байта. Символ в кодировке Unicode
string : Набор символов

в кодировке Unicode
Слайд 13

ТАК ЖЕ bool : хранит true или false object : может

ТАК ЖЕ

bool : хранит true или false
object : может хранить любой тип

данных. Базовый для всех других типов
Слайд 14

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ В качестве имени переменной может выступать любое произвольное название,

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ

В качестве имени переменной может выступать любое произвольное название, которое

удовлетворяет следующим требованиям:
имя должно содержать не более 255 символов
имя может содержать любые цифры, буквы и символ подчеркивания, при этом первый символ в имени должен быть буквой или символом подчеркивания
в имени не должно быть знаков пунктуации и пробелов
имя не может быть ключевым словом языка C#
Слайд 15

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ Тип_переменной имя bool isEnabled = true; int x; double

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ

Тип_переменной имя

bool isEnabled = true;
int x;
double y = 3.0;
string hello

= "Hello World";
char c = 's';
int a = 4;
int z = a+5;
Слайд 16

ВОЛШЕБНЫЙ VAR var stroka = "Hell to World"; var c =

ВОЛШЕБНЫЙ VAR

var stroka = "Hell to World";
var c = 20;
var bad;
bad

= 20;
var veryBad = null;
Слайд 17

ОБЛАСТЬ ВИДИМОСТИ

ОБЛАСТЬ ВИДИМОСТИ

Слайд 18

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ БАЗОВЫХ ТИПОВ byte a = 4; int b = a + 70;

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ БАЗОВЫХ ТИПОВ

byte a = 4;
int b = a + 70;

Слайд 19

byte a = 4; byte b = (byte)(a + 70);

byte a = 4;
byte b = (byte)(a + 70);