Проектирование пользовательского интерфейса

Содержание

Слайд 2

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса Компоненты пользовательского интерфейса Контейнеры – прямоугольные

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Компоненты пользовательского интерфейса

Контейнеры – прямоугольные области на

рабочем столе GUI , которые со­держат другие компоненты, включая другие контейнеры, меню и элементы управления. В зависимости от предназначенной им цели и роли по отноше­нию к другим контейнерам они называются окнами, диалоговыми окнами, частями окон, панелями и т.п. Они определяют основные вид и поведение приложения.
Меню –
Элементы управления –
Слайд 3

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 4

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 5

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 6

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 7

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 8

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 9

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 10

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 11

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 12

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 13

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 14

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 15

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 16

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса Паттерны пользовательского интерфейса Паттерны пользовательского интерфейса:

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Паттерны пользовательского интерфейса

Паттерны пользовательского интерфейса:
Наблюдатель (Observer),
Декоратор

(Decorator),
Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility),
Команда (Command)

Графические пользовательские интерфейсы (Graphical user interfaces - GUI) в значительной степени ответственны за переключение от процедурного к объектно-ориентированному ПО.
GUI тре­бовало перехода к использующему события программированию, свойствен­ному объектной ориентации. GUI также в значительной степени ответственны за популярность паттернов в проектировании системы.
Большинство особо важных паттернов Банды четырех (Gang of Four — GoF) может быть найдено в проекте компонентов GUI.

Слайд 17

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса Наблюдатель (Observer) JTable регистрирует свой интерес

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Наблюдатель (Observer)

JTable регистрирует свой интерес к модели

(JTableModel) методом addTableModelListener(). Когда пользователь решает изменить ячейку устанавливается величина, извлеченная из модели через getValueAt(). JTable наблюдает JTableModel (1) и TableCellEditor (2.2.1). При изменении содержимого ячейки (3) TableCellEditor уведомляет таблицу (3.1).

Различные компоненты в пользовательском интерфейсе наблюдают объекты модели (сущности) согласно шаблону MVC.

Слайд 18

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса Декоратор (Decorator)

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Декоратор (Decorator)

Слайд 19

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility)

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility)

Слайд 20

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса Команда (Command)

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Команда (Command)

Слайд 21

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса Пользовательский интерфейс для управления электронной почтой

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс для управления электронной почтой

Слайд 22

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 23

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 24

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 25

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 26

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 27

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса