Содержание
- 2. Алгоритм Свойства алгоритма дискретность: состоит из отдельных шагов (команд) понятность: должен включать только команды, известные исполнителю
- 3. Программа Программа – это алгоритм, записанный на каком-либо языке программирования набор команд для компьютера Команда –
- 4. Простейшая программа program my; begin { начало программы } end. { конец программы } комментарии в
- 5. Вывод текста на экран program my1; begin write('2+'); { без перехода } writeln('2=?'); { на новую
- 6. Переменные Переменная – это величина, имеющая имя, тип и значение. Значение переменной можно изменять во время
- 7. Имена переменных В именах МОЖНО использовать латинские буквы (A-Z) цифры знак подчеркивания _ заглавные и строчные
- 8. INTEGER – тип целых чисел (-32768..32767) REAL – тип действительных чисел (с дробной частью) STRING –
- 9. Переменные Типы переменных: integer { целая } real { вещественная } и другие… Объявление переменных: var
- 10. Как записать значение в переменную? a := 5; Оператор присваивания 5 Оператор – это команда языка
- 11. Как ввести значение с клавиатуры read ( a ); Оператор ввода 5 a
- 12. Оператор вывода { вывод значения переменной a} { вывод значения переменной a и переход на новую
- 13. Арифметические операции + сложение – вычитание * умножение / деление div деление нацело (остаток отбрасывается) mod
- 14. Порядок выполнения операций вычисление выражений в скобках умножение, деление, div, mod слева направо сложение и вычитание
- 15. Ручная прокрутка программы program qq; var a, b: integer; begin a := 5; b := a
- 16. Вывод целых чисел program my; var a, b: integer; begin a := 15; b := 45;
- 17. Вывод вещественных чисел program my; var x: real; begin x := 12.345678; writeln ( x );
- 18. program qq; var a, b: integer; x, y: real; begin a := 5; 10 := x;
- 20. Скачать презентацию