Содержание
- 2. Венгерская нотация Каждое слово в имени переменной пишется с прописной буквы и слитно с другими словами.
- 3. Венгерская нотация
- 4. Очередь сообщений В Windows существует одна общесистемная очередь сообщений и очереди сообщений у каждого окна (First
- 5. Программа для Windows WinMain(список аргументов) { Подготовка и создание класса окон с заданными характеристиками Создание экземпляра
- 6. Программа для Windows #include LRESULT CALLBACK HelloWorldWndProc ( HWND, UINT, UINT, LONG); int WINAPI WinMain( HINSTANCE
- 7. Программа для Windows WndClass.hInstance = hInstance; WndClass.hIcon = Loadlcon (NULL,IDC_ APPLICATION); WndClass.hCursor = LoadCursor (NULL,. IDC_
- 8. Программа для Windows hWnd = CreateWindow(szClassName, «Program No1», WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, NULL, NULL, hInstance,
- 9. Программа для Windows /*Показать наше окно*/ ShowWindow (hWnd, nCmdShow); UpdateWindow(hWnd); /*Начало цикла сообщений*/ while (GetMessage (&Msg,
- 10. Программа для Windows HDC hDC; PAINTSTRUCT PaintStruct; RECT Rect; switch(Message); { case WM_PAINT: hDC = BeginPaint(hWnd,
- 11. Программа для Windows case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); return 0; } return DefWindowProc(hWnd, Message, wParam, lParam); }
- 12. Программа для Windows WINAPI — определяет порядок передачи параметров при вызове процедуры hInstance HINSTANCE = HANDLE
- 13. Возможные значения параметра nCmdShow
- 14. Функция CreateWindow Аргумент 1 : указатель на строку с именем класса, к которому принадлежит создаваемое окно
- 15. Функция ShowWindow Аргумент 1 : хэндл окна Аргумент 2: вид отображения окна на экране
- 16. Цикл обработки сообщений Сообщение – это структура Поле 1: хэндл окна-адресата Поле 2: номер сообщения Поле
- 18. Скачать презентацию