Содержание
- 2. Жизнь – это Жизнь Жизнь – это опыт Опыт – это события События – это контакт
- 3. Планирование жизни? Проектирование опыта! Конструирование опыта? Планирование событий Организация контакта Управление переживаниями Направление развития Повышение качества
- 4. Customer Experience Источник: http://www.cure.at/userexperience
- 5. Проектирование опыта Это планирование пути Путь состоит из вех-событий
- 6. Customer journey maps Метод визуализации и структурирования опыта Карта пути Учет исходных представлений пользователя последовательность взаимодействий
- 7. Исходные данные Профиль пользователей Сценарии использования Потоки задач
- 8. Планирование развития Путь потребителя (Customer journey) – опыт потребителя в конкретной среде потребления Продвижение по этому
- 9. Touch point – Точка контакта Для выстраивания коммуникации необходимо знать предполагаемую последовательность точек соприкосновения с потребителем
- 10. Барьеры Существуют естественные барьеры для перехода из одного состояния в другое: Тачпоинт может оказаться непройденным. Контакт
- 11. Мотиваторы – решение проблем Преодолевать барьеры помогают мотиваторы Сила мотиватора должна быть больше отталкивающей силы барьера
- 12. Customer Journey Это процесс отслеживания и описания всего опыта, который переживает потребитель, сталкиваясь с услугой Во
- 13. Пример: полет
- 14. Пример: StarBucks
- 15. незнание тачпоинт тачпоинт тачпоинт тачпоинт приверженность Обобщим Начальная точка – незнание Конечная точка - приверженность
- 16. Воронка продаж Эффективность бизнеса измеряется деньгами Неуспешное прохождение тачпоинта – потерянные деньги Обычно деньги в конце
- 17. Труба продаж? В идеале воронка – это труба Но могут быть и другие формы, например расширяющаяся
- 18. Применимость техники Проективно (дизайн) Ретроспективно (редизайн)
- 19. Особенности ретроспективы Улучшение эффективности определенного тачпоинта может привести к стрессу на следующих этапах Недостаток пропускной способности
- 20. А что дальше? Улучшение взаимодействия с потребителем приводит к необходимости улучшения внутренних процессов
- 21. Пример: Студенты творят
- 23. Скачать презентацию