Содержание
- 2. Алгоритмы растровой графики Растеризация графических примитивов. Устранение лестничного эффекта. Заполнение областей. Растеризация сплошных многоугольников. Удаление невидимых
- 3. Растеризация графических примитивов
- 4. Растеризация отрезков Простейший алгоритм Пошаговый алгоритм Алгоритм Брезенхема Алгоритм ЦДА
- 5. Уравнение отрезка прямой (x1, y1), (x2, y2) – целочисленные координаты начальной и конечной точек отрезка. y
- 6. Простейший алгоритм x = x1; y = y1; while (x ≤ x2) { PutPixel(x, y); x
- 7. Пошаговый алгоритм x = x1; y = y1; while (x ≤ x2) { PutPixel(x, y); x
- 8. Алгоритм Брезенхема 1-й октант: угловой коэффициент лежит в диапазоне от 0 до 1
- 9. Алгоритм Брезенхема (1-й октант) x = x1; y = y1; Δx = x2 – x1; Δy
- 10. Целочисленный алгоритм Брезенхема (1-й октант) x = x1; y = y1; Δx = x2 – x1;
- 11. Общий алгоритм Брезенхема x = x1; y = y1; Δx = |x2 – x1|; Δy =
- 12. Алгоритм ЦДА L = Max(|x2 – x1|, |y2 – y1|); Δx = (x2 – x1) /
- 13. Методы растеризации графических примитивов Метод оценочной функции Метод цифровых дифференциальных анализаторов
- 14. Метод оценочной функции
- 15. Метод цифровых дифференциальных анализаторов
- 16. Лестничный эффект
- 17. Устранение лестничного эффекта Выравнивание – каждый пиксел высвечивается с яркостью, пропорциональной площади пиксела, которую занимает отрезок.
- 18. Алгоритм Ву При рисовании линий обычным образом с каждым шагом по основной оси высвечиваются два пиксела
- 19. Алгоритм Ву
- 20. Алгоритм Ву
- 21. Целочисленный алгоритм Ву // Координаты концов отрезка - (0, 0) и (a, b), a > 0,
- 22. Заполнение областей Построчное сканирование Заполнение с затравкой
- 23. Построчное сканирование Имеется область, граница которой разложена в растр. Внутри задана точка. Заданы значения: a –
- 24. Заполнение с затравкой Указать затравочный пиксел внутри контура. Поместить затравочный пиксел в стек. Пока стек не
- 25. Растеризация сплошных многоугольников Растеризация всех негоризонтальных ребер многоугольника. Все точки помещаются в списки. Для каждой координаты
- 26. Растеризация сплошных многоугольников
- 27. Удаление невидимых линий Алгоритмы, работающие в объектном пространстве. Алгоритмы, работающие в пространстве изображения.
- 29. Скачать презентацию