Составление программ рисования графических объектов в ЛогоМирах

Содержание

Слайд 2

Цели: формировать навыки работы с основными инструментами программы «Логомиры», познакомить с

Цели: формировать навыки работы с основными инструментами программы «Логомиры», познакомить с

основной алгоритмической структурой «цикл»
Термины:
повтори, многократное повторение
цикл
заговолок цикла
тело цикла
циклический алгоритм
детализация программ
Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Какие основные команды для Черепашки вы знаете?

Какие основные команды
для Черепашки вы знаете?

Слайд 6

Команды языка Лого вперед 50 (движение вперед на 50 точек) назад

Команды языка Лого

вперед 50 (движение вперед на 50 точек)

назад 50 (движение

назад на 50 точек)

направо 90 (поворачивает направо на 90°)

налево 90 (поворачивает налево на 90°)

ПО (перо опусти)

ПП (перо подними)

СГ (сотри графику)

Слайд 7

Команды языка Лого Вперед 40 Назад 40 Направо 90 Налево 30

Команды языка Лого

Вперед 40
Назад 40
Направо 90
Налево

30
Домой
Нов_форма 24
Нов_курс 270
Жди 5
Слайд 8

Разгадайте кроссводр Он находится у вас на Рабочем столе

Разгадайте кроссводр

Он находится у вас на Рабочем столе

Слайд 9

Инструкция по вводу текста в кроссворд : открыть Лист1 – напечатать

Инструкция по вводу текста в кроссворд :
открыть Лист1 – напечатать
ФАМИЛИЯ


ИМЯ
КЛАСС
Нажать РАЗГАДАТЬ
Когда разгадаете, нажать РЕЗУЛЬТАТ
Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

это элемент3 по нк 270 вп 10 лв 90 вп 70

это элемент3
по нк 270 вп 10 лв 90 вп 70 нк

0 вп 70
лв 90 вп 10 пр 90 вп 70 назад 70
конец
это строчка3
по повтори 5[элемент3]
конец

Решение задачи № 52 (дом. задание в раб. тетрадь)

Слайд 13

Решение задачи № 52 (раб. тетрадь)

Решение задачи № 52 (раб. тетрадь)

Слайд 14

Тема: «Составление программ рисования графических объектов в ЛогоМирах»

Тема: «Составление программ рисования графических объектов в ЛогоМирах»

Слайд 15

Черепашка умеет повторять Помните, на предыдущем уроке мы рисовали квадрат? Для

Черепашка умеет повторять
Помните, на предыдущем уроке мы рисовали квадрат? Для этого

мы давали черепашке следующие команды из Поле команд:
вп 100 пр 90
вп 100 пр 90
вп 100 пр 90
вп 100 пр 90
В этой комбинации четыре раза повторяется группа из команд: вп 100 пр 90. В языке Лого для этого есть команда «повтори». Она предназначена для многократного повторения одной и той же последовательности команд. Формат команды:
ПОВТОРИ n [ < последовательность повторяемых команд >],
Это квадрат (заголовок программы)
по повтори 4 [ вп 100 пр 90 ] (тело программы)
Конец (признак завершения )
Слайд 16

Вы все имели дело с конструктором. Он состоит из блоков или

Вы все имели дело с конструктором. Он состоит из блоков или

из повторяющихся элементов (рассмотрите рис. на стр. 61).
Составим программы для рисования
Луча,
Пучка лучей (каждый пучок состоит из трех лучей, расходящихся под углом 10 ) и
Антенны (состоит из 4 пучков)
Слайд 17

Луч Пучок Антенна

Луч

Пучок

Антенна

Слайд 18

Детализация программ Упр. П-37 (страница 61 учебника) Программа Антенна Подпрограмма Пучок Подпрограмма Луч

Детализация программ

Упр. П-37 (страница 61 учебника)

Программа Антенна

Подпрограмма Пучок
Подпрограмма
Луч

Слайд 19

Луч Это Луч По вперед 100 назад 100 жди 5 пп Конец

Луч

Это Луч
По вперед 100 назад 100 жди 5 пп
Конец

Слайд 20

Пучок лучей Это пучок Повтори 3 [луч направо 10] Конец

Пучок лучей

Это пучок
Повтори 3 [луч направо 10]
Конец

Слайд 21

Антенна Это антенна Нов_курс 350 повтори 4 [пучок направо 60] Конец

Антенна

Это антенна
Нов_курс 350
повтори 4 [пучок
направо 60]
Конец

Слайд 22

Давайте запишем программы в Листе программ [Листы – Программы]

Давайте запишем программы в Листе программ
[Листы – Программы]

Слайд 23

Это луч По вперед 100 назад 100 жди 3 пп Конец

Это луч
По вперед 100 назад 100 жди 3 пп
Конец
Это пучок
Повтори 3

[луч направо 10]
Конец
Это антенна
Нов_курс 350
повтори 4 [пучок направо 60]
Конец
Слайд 24

Запуск программ затем запустим команды из Поля Команд, открыв ЛИСТ1: Луч Пучок Антенна

Запуск программ

затем запустим команды из Поля Команд, открыв ЛИСТ1:
Луч
Пучок
Антенна

Слайд 25

Слайд 26

Домашнее задание. Теория стр. стр. 34(чит.), упр. П-38(а,б,в) Повторить ранее изученные

Домашнее задание.

Теория стр. стр. 34(чит.),
упр. П-38(а,б,в)
Повторить ранее изученные команды и запомнить

команду для повторения действий.