Содержание
- 2. Цели: формировать навыки работы с основными инструментами программы «Логомиры», познакомить с основной алгоритмической структурой «цикл» Термины:
- 5. Какие основные команды для Черепашки вы знаете?
- 6. Команды языка Лого вперед 50 (движение вперед на 50 точек) назад 50 (движение назад на 50
- 7. Команды языка Лого Вперед 40 Назад 40 Направо 90 Налево 30 Домой Нов_форма 24 Нов_курс 270
- 8. Разгадайте кроссводр Он находится у вас на Рабочем столе
- 9. Инструкция по вводу текста в кроссворд : открыть Лист1 – напечатать ФАМИЛИЯ ИМЯ КЛАСС Нажать РАЗГАДАТЬ
- 12. это элемент3 по нк 270 вп 10 лв 90 вп 70 нк 0 вп 70 лв
- 13. Решение задачи № 52 (раб. тетрадь)
- 14. Тема: «Составление программ рисования графических объектов в ЛогоМирах»
- 15. Черепашка умеет повторять Помните, на предыдущем уроке мы рисовали квадрат? Для этого мы давали черепашке следующие
- 16. Вы все имели дело с конструктором. Он состоит из блоков или из повторяющихся элементов (рассмотрите рис.
- 17. Луч Пучок Антенна
- 18. Детализация программ Упр. П-37 (страница 61 учебника) Программа Антенна Подпрограмма Пучок Подпрограмма Луч
- 19. Луч Это Луч По вперед 100 назад 100 жди 5 пп Конец
- 20. Пучок лучей Это пучок Повтори 3 [луч направо 10] Конец
- 21. Антенна Это антенна Нов_курс 350 повтори 4 [пучок направо 60] Конец
- 22. Давайте запишем программы в Листе программ [Листы – Программы]
- 23. Это луч По вперед 100 назад 100 жди 3 пп Конец Это пучок Повтори 3 [луч
- 24. Запуск программ затем запустим команды из Поля Команд, открыв ЛИСТ1: Луч Пучок Антенна
- 26. Домашнее задание. Теория стр. стр. 34(чит.), упр. П-38(а,б,в) Повторить ранее изученные команды и запомнить команду для
- 28. Скачать презентацию