Цели обучения -
писать программный код в объектно-ориентированной среде программирования
с использованием основных операторов для обработки информации и операторов, устанавливающих свойства объектов и событий.
выбирает события верно, согласно логике программы и изменяет программным способом свойства объекта по вызываемому событию
правильно пишет код в объектно-ориентированной среде
изменяет через программный код свойства объектов
использует операции при обработке данных, например, перевод строковых данных в числовое или наоборот
оформлять интерфейс программы, используя различные возможности объектно-ориентированного языка программирования
создает дружественный интерфейс программы, используя визуальные компоненты
использует в приложении как минимум две формы и осуществляет навигацию (переход) между ними
соблюдает правила корректного завершения работы (например с сообщением «вы действительно хотите завершить работу»)
выбирает цветовую гамму для интерфейса, согласно нормам оформления интерфейса программ