Тема проекта: «Использование игровых технологий в обучении школьной географии как средство повышения познавательной активност
Содержание
- 2. Автор проекта: учитель географии МОУ «Ляшевская основная общеобразовательная школа» Кушимова Гульжан Куанышевна
- 3. Актуальность темы: наблюдаются тенденции к снижению качества знаний и усилению негативного отношения к обучению, из-за общего
- 4. Большинство описанных учебных игр направлено на воспроизведение изученного материала. Отсутствует постановка географической проблемы. Мало места уделяется
- 5. Цель исследования обосновании работы по совершенствованию учебного процесса на основе систематического использования игр и реализации их
- 6. Объект исследования игровые технологии на уроках географии в учебном процессе общеобразовательной школы
- 7. Предмет исследования влияние систематической работы по использованию игровых технологий на совершенствование процесса обучения географии в школе.
- 8. Гипотеза: использование игр на уроке создает реальные возможности для повышения его эффективности и познавательной активности учащихся.
- 9. Задачи: Изучить теоретические, психолого-педагогические исследования проблемы использования игр в обучении. На основе исследовательской работы проверить эффективность
- 10. Этапы реализации проекта I этап –Изучение истории развития и применения игр на уроках географии, включая анализ
- 11. База исследования: МОУ «Ляшевская ООШ»
- 12. Глава 1. Теоретическое обоснование роли игры для активизации познавательной деятельности в общеобразовательной школе. 1.1. Учебная игра
- 13. Игра - это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация. Посредством игры гораздо активнее
- 14. В игре активизируются психические процессы участников игровой деятельности: внимание, запоминание, интерес, восприятие, мышление. Игра эмоциональна по
- 15. Учебная игра - это довольно широкий процесс формирования учебной деятельности. С этой целью материал, как правило,
- 16. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учебные игры, применяемые в учебно-воспитательном процессе, в
- 17. Риски: Учащиеся не вступают в игру или вступают в нее формально. Это бывает в том случае,
- 18. Технологическая схема деловой игры
- 20. Ролевая игра как форма организации речевой ситуации является средством интенсификации обучения групповому общению. Игра активизирует стремление
- 21. Из опыта работы На уроках повторения и обобщения знаний, закрепления умений, используем методический прием «Рекламное бюро».
- 22. Каждая компания обязана при рекламировании использовать наглядный материал по географическому объекту (рисунки, схемы, фотографии, газеты, журналы
- 23. На уроке проверки и учета знаний и умений использую геолото. Для организации игры использую эстетически оформленную
- 24. На уроках обучения умениям и навыкам использую деловые игры. Например, в седьмом классе при изучении океанов,
- 25. И в заключение Даже если игра не охватит так глубоко теоретические вопросы, как устный диалог или
- 27. Скачать презентацию