Содержание
- 2. Жерико Теодор (1791–1824), французский живописец и график. Сохранив присущее искусству классицизма тяготение к обобщенно-героизированным образам, Жерико
- 3. Теодор Жерико Теодор Жерико родился в семье зажиточных буржуа. Отец имел несколько табачных плантаций на юге
- 4. Молодой мушкетер пишет свои первые работы, как и ожидается, на батальные сцены. Этот период творчества оставил
- 5. Ранние произведения Жерико, отразившие героику наполеоновских войн, выделяются эмоциональностью образов, динамичностью композиции и колорита, в котором
- 6. В 1812 году французы воспринимали войну, как нечто романтическое, справедливое и необходимое Европе, застывшей в своих
- 7. Среди деталей многие отмечают шкуру леопарда, которая покрывает седло наездника. С одной стороны, шкура убитого хищника
- 8. Успех первой картины Жерико («Офицер конных егерей императорской гвардии, идущий в атаку») был омрачён известием о
- 9. После поездки в Италию в живописи Жерико усиливается обобщенная монументальность форм, композиция картин становится упорядоченной, колорит
- 10. Представление о художнике-романтике как о свободной, независимой, глубоко эмоциональной личности Жерико выразил в ряде портретов, а
- 11. По своей сути, психическое заболевание - это духовная смерть человека. Перед зрителем старая женщина, давно уже
- 12. Что же привлекло художника-романтика в образе несчастной обитательницы клиники для душевнобольных? Несомненно, это страх перед безумием,
- 13. Портрет клептомана Сумасшедший, воображающий себя полководцем
- 14. Одна из центральных в творчестве Жерико работ - картина “Плот «Медузы»” (1818–1819, Лувр, Париж) - написана
- 16. При кораблекрушении из 140 человек экипажа спаслись только 15. Они сумели высадиться на плот, и их
- 17. Цветовая гамма картины очень сурова и мрачна, лишь изредка кое-где появляются пятна яркого света. Сам стиль
- 18. Общественный резонанс, вызванный появлением данной работы, был очень велик. Дело в том, что многие восприняли ее
- 19. Скачки в Эпсоме, Теодор Жерико, 1821
- 20. Лошади были страстью основоположника романтизма в живописи. Стоит только взглянуть на его работы, чтобы понять, насколько
- 22. Скачать презентацию