Содержание
- 2. Метод итераций Часто в практических задачах нет необходимости находить точное решение матричной игры. Достаточно найти приближённое
- 3. Суть метода Пусть разыгрывается матричная игра с матрицей А={aij} размера (m×n). Идея метода – многократное фиктивное
- 4. Пример Найти приближённое решение игры с матрицей
- 5. Решение Пусть игру начнёт игрок 2. Он произвольно выбирает одну из своих чистых стратегий. Предположим, что
- 6. Первая партия В столбце υ находится наибольший средний выигрыш 4 игрока 1, полученный им в первой
- 7. Вторая партия Тогда первый игрок получит выигрыш равный 3, 1, 0 соответственно при своих 1-й, 2-й,
- 8. Конец второй партии При 1-й стратегии игрока 1 игрок 2 проигрывает 4, 1, 2 соответственно 1-й,
- 9. Таблица В третьей партии игрок 2 выбирает свою 2-ю стратегию, так как из всех суммарных проигрышей
- 10. После 20 итераций
- 11. Приближенное решение Из таблицы видно, что в 20-ти проигранных партиях стратегии 1, 2, 3 для второго
- 12. Заключение Такой итеративный процесс ведёт игроков к цели медленно. Часто для получения оптимальных стратегий, дающих игрокам
- 13. Задание Найти решение игр итерационным методом
- 15. Скачать презентацию