Содержание
- 2. Определение структуры теста Устройства ввода клавиатура 2 принтер -10 джойстик 3 Текстовые редакторы Paint -10 MS
- 3. Форма для теста
- 4. Форма для теста
- 5. Описание структуры для хранения теста namespace ТестКнопки {struct vopros { public string vopr; public string otv1;
- 6. Описание переменных формы public partial class Form1 : Form { vopros[] Test; int kol, i; Button[]
- 7. Создание массива кнопок public Form1() { InitializeComponent(); button[0] = button2; button[1] = button3; button[2] = button4;
- 8. Создание массива кнопок for (int j = 0; j { button[j].Text=Convert.ToString(j+1); button[j].Click += new System.EventHandler(this.Возврат); button[j].Enabled
- 9. Чтение из файла string[] str; str = File.ReadAllLines(@"d:\test1.txt"); int n = str.Length; kol = n /
- 10. Создание массива вопросов Test = new vopros[kol]; int m = 0; for (int j = 0;
- 11. Начальные установки button1.Text = "Далее"; button12.Text = "Результат"; button12.Enabled = false; i = 0; vivod(i);
- 12. Процедура vivod void vivod(int t) { label1.Text =Convert.ToString(t+1)+". "+Test[t].vopr; checkBox1.Text = Test[t].otv1; checkBox2.Text = Test[t].otv2; checkBox3.Text
- 13. Обработчик события Возврат private void Возврат(object sender, EventArgs e) { int k=0; for(int j=0;j if (sender.Equals(button[j]))
- 14. Событие щелчок по кнопке Далее private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { int s = 0;
- 15. Щелчок по кнопке Результат private void button12_Click(object sender, EventArgs e) { int sum=0, summax=0; double rezult;
- 16. Таймер
- 17. Свойства и события Таймера
- 19. Скачать презентацию