Содержание
- 2. 09/03/2023
- 3. 09/03/2023 Графическая информация на экране монитора представляется в виде изображения, которое формируется на экране из точек
- 4. 09/03/2023
- 5. 09/03/2023 Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16, 24). Каждый
- 6. 09/03/2023 Аддитивная модель RGB (сложение цветов)
- 7. 09/03/2023
- 8. 09/03/2023 Изображение может иметь различный размер, которое определяется количеством точек по горизонтали и вертикали.
- 9. 09/03/2023 В современных ПК обычно используются 4 основных размера изображения или разрешающих способностей экрана: 640х480, 800х600,
- 10. 09/03/2023 Графический режим вывода изображения на экран определяется разрешающей способностью экрана и глубиной (интенсивностью) цвета. Полная
- 11. 09/03/2023 Для того чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каждой его точке храниться в
- 12. 09/03/2023 Аналогично рассчитывается необходимый объем видеопамяти для других графических режимов:
- 13. 09/03/2023 Упражнение: установить графический режим экрана монитора, исходя из объема установленной видеопамяти и параметров монитора. Пуск
- 14. 09/03/2023 С начала 90-х годов ПК получили возможность работать со звуковой информацией. Каждый ПК, имеющий звуковую
- 15. 09/03/2023 Звуковой сигнал – это непрерывная волна с изменяющейся амплитудой и частотой. При двоичном кодировании непрерывного
- 16. 09/03/2023
- 17. 09/03/2023 Современные звуковые карты могут обеспечить кодирование 65 536 различных уровней сигнала или состояний. Для определения
- 19. Скачать презентацию