Содержание
- 2. Технология Intel® Hyper-Threading (Intel® HT) обеспечивает более эффективное использование ресурсов процессора, позволяя выполнять несколько потоков на
- 3. HT позволяет одному физическому ядру обрабатывать одновременно несколько (обычно два) логических потока. Процессор, поддерживающий гиперпоточность: может
- 4. Как видно на картинке выше при выполнении одной задачи процессор не занят на 100% — какие-то
- 5. Удвоения производительности не происходит по понятным причинам — очень часто получается так, что двум задачам нужен
- 6. Кристалл процессора с поддержкой HT физически больше кристалла процессора без HT в среднем на 5% (именно
- 7. Однако не все так хорошо: бывает, что прироста производительности от HT нет вообще, и даже бывает
- 8. Отсутствие оптимизации ПО. Самая основная проблема — программы считают логические ядра физическими, из-за чего при параллельном
- 9. Таких много, ибо для вычислений HT это достоинство — тепловыделение практически не растет, процессор особо больше
- 10. Традиционно это большинство игр — их обычно бывает трудно грамотно распараллелить, поэтому зачастую четырех физических ядер
- 11. Хотя 64-разрядный процессор теоретически мог бы адресоваться к 16 экзабайтам памяти (264), в настоящее время Win64
- 12. Как и в Win32, адресуемая память делится на области пользовательского режима и режима ядра. Каждому процессу
- 13. Как известно программист, когда пишет программы работает не с физическим адресом, а только с логическим. И
- 14. Рассмотрим адресное пространство программного режима 32 битного процессора. Адресное пространство этого режима будет состоять из 232
- 15. Структура сегментов программы
- 16. Линейный адрес вычисляется по формуле: Линейный адрес=Базовый адрес сегмента(на слайде это начало сегмента) + смещение Линейный
- 17. Базовый адрес сегмента кода берется из регистра CS. Значение смещения для сегмента кода берется из регистра
- 18. Данные загружаются в регистры DS, ES, FS, GS Это значит что сегментов данных может быть до
- 19. Страничная память — способ организации виртуальной памяти, при котором единицей отображения виртуальных адресов на физические является
- 20. поддержка изоляции процессов и защиты памяти путём создания своего собственного виртуального адресного пространства для каждого процесса
- 21. Адрес, используемый в машинном коде, то есть значение указателя, называется «виртуальный адрес». Адрес, выставляемый процессором на
- 22. Число записей в одной таблице ограничено и зависит от размера записи и размера страницы. Используется многоуровневая
- 23. Старшие биты виртуального адреса указывают на номер записи в директории, средние — номер записи в таблице,
- 24. Исторически x86 использует 32-битные PTE, 32-битные виртуальные адреса, 4KB-страницы, 1024 записи в таблице, двухуровневые таблицы. Старшие
- 26. Скачать презентацию