Содержание
- 2. Диаграмма классов При проектировании системы информационная составляющая предметной области представляется в виде логической модели уровня сущностей
- 3. Назначение и особенности Назначение диаграммы классов Диаграмма классов служит для представления статической структуры модели системы Диаграмма
- 4. Диаграмма классов Диаграммы классов могут содержать: Классы Отношения Интерфейсы Кооперации
- 5. Элементы диаграммы классов
- 6. Классы Класс (class) служит для обозначения множества объектов, которые обладают одинаковой структурой, поведением и отношениями с
- 7. Имя класса Имя класса должно быть уникальным в пределах проекта, который описывается некоторой совокупностью диаграмм классов
- 8. Атрибуты класса Атрибут - это именованное свойство класса, общее для всех его объектов, включающее описание множества
- 9. Операции класса Операция – это реализация услуги, которую можно запросить у любого объекта класса для воздействия
- 10. Советы по классам Изображая класс в UML, придерживайтесь следующих правил: показывайте только те свойства класса, которые
- 11. Отношения между классами Помимо внутреннего устройства классов на диаграмме классов указываются различные отношения (связи) между ними.
- 12. Отношение зависимости Зависимость (dependency) - отношение использования, согласно которому изменение в спецификации одного элемента может повлиять
- 13. Отношение ассоциации Ассоциация (association) - структурное отношение, показывающее, что объекты одного типа неким образом связаны с
- 14. Отношение ассоциации Имя описывает природу отношения. Чтобы избежать возможных двусмысленностей в понимании имени, указывается направление, в
- 15. Отношение ассоциации Агрегирование (aggregation) показывает отношение типа «часть/целое», в котором один класс состоит из нескольких меньших
- 16. Отношение обобщения Обобщение (generalization) - это отношение между общей сущностью (суперклассом, или родителем) и ее конкретным
- 17. Советы по отношениям между классами При моделировании отношений в UML соблюдайте следующие правила: используйте зависимость, только
- 18. Интерфейсы Интерфейс (interface) - набор операций, используемый для специфицирования услуг, предоставляемых классом или компонентом. Интерфейс должен
- 19. Интерфейсы Интерфейсы могут принимать участие в отношениях обобщения, ассоциации и зависимости. Интерфейс представляет собой стыковочный узел
- 20. Советы по интерфейсам Изображая интерфейс на языке UML, руководствуйтесь приведенными ниже правилами: используйте сокращенную нотацию, если
- 21. Кооперации Кооперация (collaboration) - это сообщество классов, интерфейсов и других элементов, которые работают совместно для обеспечения
- 22. Пример
- 24. Скачать презентацию