Содержание
- 2. Барокко Барокко- художественный стиль, зародившийся в Италии и распространившийся в другие страны Европы с конца 16
- 3. Основные черты барокко- парадность, торжественность, динамичность. Для барокко характерно слияние различных искусств в едином ансамбле, взаимопроникновение
- 9. Начало 17 века-до 20 годов-смягченные испанские моды
- 10. 1620-1635- идет тридцатилетняя война , Ришелье издает указы о экономии. Пурпуэн стал мягким , на него
- 12. 1618-1648-тридцатилетняя война
- 29. Придворный бал Людовика 13
- 30. Пьер Миньяр. Людовик 14 , венчаемый славой.
- 31. Правление Людовика14 началось , когда ему не было и пяти лет. Умер он в 77лет. Людовик
- 32. Панорама Версаля
- 33. Король-Солнце
- 34. Очень скоро Людовик 14 стал солнцем Французской моды. Его облик действовал гипнотически. Образцами для подражания служили
- 35. Людовик 14 в «рэнграве» 1660. Юность Людовика 14- 1653-1661гг
- 36. Король молод, влюблен во всех женщин, но более всего во Францию. Его костюмы из шелка радужных
- 37. Людовик 14 ввел в моду рэнграв –штаны, скрытые под короткой юбкой. Дерзкая мода требовала носить рэнграв
- 38. Испытывая ненависть к облику мушкетера со времен Фронды чуть не стоившей ему жизни, Людовик 14 ,
- 40. На чулках- золотые и серебряные вышивка- стрелки. Изящные башмаки тонкой кожи шьют для правой и левой
- 42. Портрет молодого человека 1660. Широкие гофрированные рукава подвязывались на разных уровнях и напуски образовывали каскад.
- 43. Мужские башмаки 1660-1670 Башмаки делаются без различия правой и левой ноги. Обувь из тонкой кожи принимала
- 44. Галант /фр. лента/- идеал времени. Культ учтивого, изысканного человека. Зарождение галантности- реакция на жестокие и вульгарные
- 46. Люди злоупотребляли объятиями, притворными радостью и горем, закатыванием глаз , заламыванием рук. Особым знаком галанта стали
- 47. При Людовике14 возник особый бантик в честь ушедшей , но не оскверненной любви. А поскольку романов
- 48. «Комические модники» , Мольер иМадлена Бежар 1659
- 49. Культ метрессы. Король был женат на Испанской принцессе Марии- Терезии - длинноносой толстушке. Окружение короля умиляется
- 50. Королева Мария –Терезия и дофин в театрализованных костюмах.
- 51. 60-90 гг.
- 53. Щеголь.1660.
- 54. Ж.Нокрэ. Герцогиня де Лавальер в образе богини Дианы.1661.Версаль. Театрализованный римский костюм. Первой официально признанной метрессой стала
- 55. Когда Луиза родила сына, Людовик в ее честь воздвиг Версаль и устроил многодневное празднество. С нежной
- 56. 2 этап 1661-1670 Король- Солнце в зените своей жизни и предназначения. В зените неслыханной монархической мощи,
- 57. В центре- Людовик-14. Локоны парика в виде тугих горизонтальных валиков укладывались симметрично. Сзади доходили до лопаток,
- 59. Дама в охотничьем костюме. Маршал герцог де Бервик. Камзол военных.
- 62. Как ни печально, королевские кудри рано начали редеть. Людовик принял решение:- он начал носить явные картинно-эффектные
- 65. Король повзрослел и изваял свой новый костюм- образ. Важным новшеством становится кафтан- жесткий на волосе, длиной
- 66. Военная форма
- 68. Маркиза де Мантеспан с детьми. 70- е гг.16 в. Фаворитка в парадном золотом платье. Дети в
- 69. В салонах великосветские франтихи решали, что будут носить дамы в предстоящем сезоне. Это решение получало воплощение
- 70. Мода мудрости и печали 1670-1715 3 этап Клод Галле. Появление Людовика 14 на празднике генуэзского дожа
- 72. Прелестные курильщицы. 90-е годы 17 века. Мм. Фонтанж потихоньку покуривала табак из трубочки с длинным чубуком,
- 75. Людовик 14 посещает « отель гобеленов» 1667.картон Лебрена
- 77. Королевский бильярд.1699.Камзол стал спрямленным до середины бедра/ заниженная талия Украшением служили только пуговицы. Петлицы и скромная
- 78. Маркиза де Ментенон, морганатическая супруга Людовика 14. 70-е гг.17 в.
- 80. Гиацинт Риго. Людовик 14 в королевском облачении 1701 г. Лувр. Париж.
- 81. Последние 30 лет принесли неудачные войны- введен запрет на серебряную мебель. Король овдовел ,потерял трех наследников.
- 82. Никола Боннар. Галантная пара на прогулке.1693. парик столь велик, что шляпу приходится держать в руках. Два
- 89. Скачать презентацию