Содержание
- 2. 17 Но, предлагая сие, не хвалю [вас], что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее.
- 3. 21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной
- 4. которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело
- 5. возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно,
- 6. О каком Теле Господнем мы должны рассуждать?
- 7. 15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. 16 Чаша благословения, которую
- 8. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы
- 9. Общий фон рассуждений таков. 1) Когда мы собираемся в церковь, то мы должны устранять разногласия и
- 10. 3) Мы не должны пренебрегать церковью, потому что это искупленный Кровью Христа Божий народ. 4) Невозможно
- 11. 6) Если мы не делаем это в таком порядке, то нам не избежать проблем в виде
- 12. Таинства укрепляют единство и преданность в поместной церкви.
- 13. "Ни одна религия, независимо от того, является ли она истинной или ложной, не может соединять людей,
- 14. "Получение этого таинства в хлебе и вине можно назвать, таким образом, не чем иным как получением
- 15. нам от Бога дается верный знак о том, что мы присоединены к Христу и святым и
- 16. Крещение и причастие – это демонстрация моей принадлежности Христу и Его Церкви, выраженное в моей принадлежности
- 17. Ульрих Цвингли утверждал, что цель таинств – это в первую очередь демонстрация того, что человек принадлежит
- 18. заветному сообществу. В христианском богословии существовала давно устоявшаяся традиция рассматривать крещение как христианский эквивалент обрезания. Цвингли
- 19. Литурги́я (греч. λειτουργία — «служение», «общее дело») — главнейшее христианское богослужение, во время которого совершается таинство
- 20. Причастие – это демонстрация моей благодарности за смерть Христа.
- 21. Евхари́стия (греч. εὐ-χᾰριστία — благодарение, благодарность, признательность от греч. εὖ — добро, благо и греч. χάρις
- 22. Если человек идёт и возлагает цветы к памятнику павшим солдатам, то он тем самым провозглашает, что
- 23. радуется смерти Христовой и благодарит Его за нее. Христианин публично демонстрирует свою приверженность Церкви, первоначально крещением,
- 24. Причастие – это демонстрация моего завета со Христом.
- 25. Мартин Лютер писал в своей работе "Вавилонское пленение Церкви" (1520 г.): Завет [завещание] - это обещание,
- 26. Мы ясно видим это в словах Божьих. Христос свидетельствует о смерти, когда он говорит "Сие есть
- 27. Литургия евхаристии, таким образом, определяет три жизненно важных вопроса.
- 28. 1) Она подтверждает обетования благодати и прощения. 2) Она определяет тех, кому эти обетования даны. 3)
- 29. "Так что вы видите, что то, что мы называем мессой (литургией), является обетованием прощения грехов, данное
- 30. может умереть, если Он не станет человеком. Так, воплощение и смерть Христа явно присутствуют в одном
- 31. Вечеря Господня даёт нам уверенность, что все обетования завета и богатства Евангелия принадлежат нам.
- 32. Святые дары не только олицетворяют или представляют тело и кровь Христа. Они еще и скрепляют. Вечеря
- 34. Скачать презентацию