Введение в объекты Java

Содержание

Слайд 2

Java - это объектно-ориентированный язык, поэтому код в ваших программах будет состоять из объектов и классов.

Java - это объектно-ориентированный язык, поэтому код в ваших программах будет

состоять из объектов и классов.
Слайд 3

Классы и объекты Животное Лапы Хвост Уши Собака Кличка Ошейник Лает()

Классы и объекты

Животное
Лапы
Хвост
Уши
Собака
Кличка
Ошейник
Лает()

Слайд 4

Классы и объекты Автомобиль Компьютер Телефон Часы Посуда Игра Магазин Приложение

Классы и объекты

Автомобиль
Компьютер
Телефон
Часы
Посуда
Игра
Магазин
Приложение

Мебель
Одежда
Бытовая техника
Игровой персонаж
Футболист
Напиток
Игрушка
Предприятие

Слайд 5

Запомнить!

Запомнить!

Слайд 6

Давайте придумаем и обсудим класс, который будет называться VideoGame (видео игра).

Давайте придумаем и обсудим класс, который будет называться VideoGame (видео игра).

Слайд 7

Слайд 8

GameBoyAdvance

GameBoyAdvance

Слайд 9

Понятие из вики Объе́кт в программировании — некоторая сущность в компьютерном

Понятие из вики

Объе́кт в программировании — некоторая сущность в компьютерном пространстве, обладающая определённым состоянием

и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов)[1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы[2].
Слайд 10

Вы

Вы

Слайд 11

Переменная Переменные представляют собой атрибуты класса, параметры метода или просто могут

Переменная

Переменные представляют  собой атрибуты класса, параметры метода или просто могут использоваться

для краткосрочного хранения каких-нибудь данных. Переменные сначала должны быть объявлены, и только после этого ими можно пользоваться.
Слайд 12

Слайд 13

y=x+2

 y=x+2

Слайд 14

Примеры коротких выражений

Примеры коротких выражений

Слайд 15

Типы данных Четыре типа данных для хранения целых чисел - byte,

Типы данных

Четыре типа данных для хранения целых чисел - byte, short,

int, and  long.  
Два типа данных для значений с десятичной точкой – float и double.  
Один тип данных для хранения одной буквы – char.  
Один логический тип, называемый boolean, который может иметь только два значения: true или false (истина или ложь).
Слайд 16

Инициализация переменных

Инициализация переменных

Слайд 17

Поговорим о памяти

Поговорим о памяти

Слайд 18

Память Бит это самая маленькая порция данных, которая может храниться в

Память

Бит это самая маленькая порция данных, которая может храниться в памяти.

Вы можете хранить в бите только 1 или 0.  
Байт состоит из восьми битов.  
char занимает два байта в памяти компьютера.  
int и float занимают четыре байта памяти.  
Переменным long и double нужно по восемь байтов.  

1  килобайт  (KB)  -­‐  это  1024  байтов  
1  мегабайт  (MB)  -­‐  это  1024  килобайтов  
1  гигабайт  (GB)  имеет  1024  мегабайтов