Вычислительная практика. Работа с графикой

Слайд 2

Подключение библиотеки Скачайте http://winbgim.codecutter.org/V6_0/WinBGIm_Library6_0_Nov2005.zip

Подключение библиотеки

Скачайте http://winbgim.codecutter.org/V6_0/WinBGIm_Library6_0_Nov2005.zip

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Подключение библиотеки Запустите Code::Blocks и перейдите в меню Settings -> Compiler -> Linker settings

Подключение библиотеки

Запустите Code::Blocks и перейдите в меню Settings -> Compiler ->

Linker settings
Слайд 7

Слайд 8

Подключение библиотеки Справа вставьте следующую строку: -lbgi -lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32

Подключение библиотеки

Справа вставьте следующую строку:
-lbgi -lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32

Слайд 9

Слайд 10

Подключение библиотеки В graphics.h замените 302-ю строку на int left=0, int top=0, int right=INT_MAX, int bottom=INT_MAX,

Подключение библиотеки

В graphics.h замените 302-ю строку на
int left=0, int top=0, int

right=INT_MAX, int bottom=INT_MAX,
Слайд 11

Слайд 12

Подключение библиотеки При создании исходных файлов укажите язык C++

Подключение библиотеки

При создании исходных файлов укажите язык C++

Слайд 13