Содержание
- 2. «Так много новостей за 20 лет И в сфере звёзд, И в области планет, На атомы
- 3. Кризис гуманизма Ренессанса предопределил возникновение драматического стиля БАРОККО. « Исчезает уверенность в близком и положительном торжестве
- 4. ПЛАН 1. Основные направления в искусстве ХVII века: реализм, барокко, классицизм. 2. Архитектура и скульптура барокко:
- 5. ЛИТЕРАТУРА 1. Андронов С.А. Рембрандт: О социальной сущности творчества художника.-2-е изд. –М.: Знание,1981. 2. Вазари Джорджо.
- 6. Художественные направления 17 в. ренессансный реализм, барокко, классицизм; барокко; классицизм.
- 7. Барокко – это стиль европейского искусства и архитектуры XVII – XVIII веков, сформировался в Италии. Термин
- 8. ЧЕРТЫ ЭПОХИ «роскоши и смятения» Барокко передавал конфликт эпохи, дух противоречий, человек в искусстве барокко –
- 9. Общая характеристика стиля барокко Стиль, свойственный искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины
- 10. Для барокко характерно тяготение к ансамблю и синтезу искусств, большая степень взаимопроникновения архитектуры, скульптуры, живописи. Искусство
- 11. Человек в искусстве барокко предстает как сложная, многоплановая личность, вовлеченная в драматические конфликты эпохи. Наиболее ярко
- 12. Архитектура и скульптура Отличается мощным пространственным размахом, сложностью беспокойных, сливающихся друг с другом, как бы текучих
- 13. Архитектура и скульптура Италия 17 века: Лоренцо Бернини
- 14. Лоренцо Бернини Великим творцом архитектуры и скульптуры эпохи Барокко был Лоренцо Бернини (1598-1680)
- 15. Лоренцо Бернини. Автопортрет. 1670-е
- 16. ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ 1598- 1680 скульптор, архитектор, живописец и поэт. Рассказывают, что он поставил оперу, к которой
- 17. ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ
- 18. Первой зрелой скульптурной работой Бернини стал "Давид" (1623г.) — юноша-пастух (будущий царь Иудеи), победивший в поединке
- 19. Одна из лучших работ Лоренца Бернини - скульптура «Давид» воплотила в себе черты своего автора. Зеркало
- 20. «Аполлон и Дафна»
- 21. "Похищение Прозерпины»
- 22. "Похищение Прозерпины" Бернини изобразил момент, когда бог подземного мира Плутон похитил дочь богини плодородия Цереры, чтобы
- 23. Бернини в равной степени проявил себя и в архитектуре и в скульптуре. Одну из лучших своих
- 24. Фонтан 4 рек на площади Навона, Бернини.
- 25. … Но перед красотой и зданья и фасада Померкли и фонтан, и мрамор, и ограда. …
- 26. Площадь св.Петра в Риме. 1656-1667
- 27. Самым ярким примером архитектуры Барокко является Площадь Святого Петра в Ватикане архитектора Лоренцо Бернини. Здесь, перед
- 28. ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ ФРАНЧЕСКО БОРРОМИНИ характерные черты итальянского барокко воплотились в творчестве двух зодчих Для его работ
- 29. Киворий в соборе св.Петра в Риме 1624-1633
- 30. Кафедра св.Петра в соборе св.Петра в Риме. 1657-1666
- 31. Скала Раджа в Ватикане. 1663-1666
- 32. Первым образцом стиля Барокко считается церковь Иль-Джезу (1575г.) архитекторов Джакомо Бароцци да Виньола и Джакомо делла
- 33. ФРАНЧЕСКО БОРРОМИНИ (1599-1667) Ярким примером архитектуры барокко является его церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане (1634-1667 гг.)
- 34. церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане
- 35. В интерьере храма чистый белый цвет делает все детали светоносными и легкими. Здесь всё располагает к
- 36. Купол Церкви Сант Ив При разработке фасада Борромини часто использовал мотив вогнутой кривой, редко встречающейся в
- 37. Церковь Свв. Петра и Павла - Архитектор Джованни Тревано.
- 38. Садово-парковое искусство. Франция. Версаль. Природа приняла в нем строго геометрические формы, предписанные ей разумом человека.
- 39. Садово-парковое искусство. Версаль. Парк отличался четкой симметрией аллей и прудов, строгими рядами подстриженных деревьев и цветников,
- 40. Живопись барокко Италия 17 века: Микеланджело да Караваджо Фландрия 17 века: Питер Пауэл Рубенс Антонис ван
- 41. Период расцвета фламандской школы живописи охватывает собой первую половину 17в и представлен творчеством Рубенса, Ван Дейка,
- 42. Микеланджело да Караваджо (настоящая фамилия Меризи). Работает в портретном жанре, обращается к мифологическим, библейским сюжетам
- 43. Судьба Микеланджело да Караваджо (настоящая фамилия Меризи) сложилась трагически. Одарённый мастер, он вёл странную, неустроенную жизнь,
- 44. Караваджо Вакх 1593
- 45. На картине молодого мастера "Вакх с чашей в руках" (около 1593 г.) античный персонаж, любимый живописцами
- 46. Библейские сюжеты он трактовал очень необычно. В композициях на евангельские сюжеты он использует интересный живописный прием.
- 47. в ранний период творчества писал натюрморты и жанровые композиции, такие, как картина Гадалка (ок. 1595,) и
- 48. композиция "Призвание апостола Матфея" (1599-1600 гг.). Основой сюжета стал фрагмент Евангелия от Матфея:"...Иисус увидел человека, сидящего
- 49. Тему призвания человека на служение Богу Караваджо продолжил и в картине "Обращение Савла", повествующей о том,
- 50. Маленький больной Вакх Реализм Караваджо — это нечто большее, чем просто подражание природе; в его живописи
- 51. Лютнист 1595
- 52. Черты художественной манеры Караваджо : Детализация, реалистичность, портретное сходство с современниками 2. Резкая светотень. 3. Приближение
- 53. Успение Марии 1605-06
- 54. Питер Пауль РУБЕНС (1577-1640) величайший фламандский живописец XVII века, глава фламандской школы живописи
- 55. П.П.Рубенс Автопортрет с Изабеллой Брандт 1609
- 56. Творчество Рубенса можно разделить на три периода: - ранний – ему присуще влияние Караваджо, отголоски маньеризма.
- 57. Персей и Андромеда
- 58. Вакханалия. 1615-1620
- 59. Союз Земли и Воды. Ок.1618
- 60. Портрет камеристки инфанты Изабеллы. 1625
- 61. Суд Париса. 1638-1639
- 62. Портрет Елены Фоурмент с детьми ок.1636
- 63. "Похищение дочерей Левкиппа", ок. 1619-1620 гг.).
- 64. Рубенс принадлежит к числу тех универсальных гениев искусства, которые не замыкаются в границах того или иного
- 65. Антонис ван Дейк Автопортрет 2-я пол 1620-х
- 66. Портрет сэра Томаса Чалонера ок 1640
- 67. Портрет неизвестной дамы с дочерью. 1627-1632
- 68. Семейный портрет 1621
- 69. Генриетта-Мария Французская и ее шут
- 70. Портрет придворного Карла I 1638
- 71. Карл I, король Англии на охоте 1635
- 72. Творчество Ван Дейка оказало огромное влияние на развитие английской и европейской портретной живописи. Он был основателем
- 73. Франс Снейдерс (1579-1657)
- 74. Собаки сражающиеся с кабаном (1650-е)
- 75. Петушиные бои (1615)
- 76. Якоб Йорданс (1593-1678)
- 77. В творчестве Йорданса с большой силой проявились такие характерные черты фламандской школы живописи, как яркое чувственное
- 78. Замечательная фламандская школа заняла выдающееся место в истории европейской культуры. Заказы для дворцов, храмов и для
- 79. Давид Тенирс (1610-1690)
- 80. обезьяны в кухне(1640-е)
- 81. Франс Халс (ок.1582-1666)
- 82. Семейный портрет Исаака Массы и его жены (1622).
- 83. Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн (1606-1669)
- 84. морской пейзаж (ок.1630 г.)
- 85. Даная (1636)
- 87. Скачать презентацию