Содержание
- 2. Я Язык программирования – это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных. Система программирования
- 3. Величины: константы и переменные Отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и т.д.) называется величиной.
- 4. Константы записываются в алгоритмах своими десятичными значениями (16, 78, 9.7). Переменные в программировании обозначают символическими именами
- 5. Любой алгоритм работы с величинами может быть составлен из следующих команд: Присваивание Ввод Вывод Цикл ветвление
- 6. Знакомство с языком Паскаль Паскаль – это универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки
- 7. Структура программы на Паскаль Program ; VAR ………………..; BEGIN основной блок программы END.
- 8. Program Заголовок программы начинается со слова Program (программа), за которой следует произвольное имя, придуманное программистом.
- 9. VAR Раздел описания переменных начинается со слова var, за которым идет список имени переменных через запятую.
- 10. BEGIN и END Начало и конец раздела операторов программы отмечаются служебными словами BEGIN (начало) и END
- 11. Оператор присваивания Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения, что означает изменение содержимого
- 12. Вывод данных Вывод данных из оперативной памяти на экран монитора: write ( , , ..., )
- 13. Варианты организации вывода
- 14. Формат вывода Формат вывода позволяет установить количество позиций на экране, занимаемых выводимой величиной. write (s:x:y) x
- 15. program n_1; const pi=3.14; var r, c, s: real; begin r:=5.4; c :=2*pi*r; s:=pi*r*r; writeln ('c
- 16. Ввод данных с клавиатуры read ( , …, ) Типы вводимых значений должны соответствовать типам переменных,
- 17. program n_1; const pi=3.14; var r, c, s: real; begin writeln('Вычисление длины окружности и площади круга');
- 18. Задания
- 25. Скачать презентацию