Содержание
- 2. История C#
- 3. Особенности C# C# отличается очень богатым синтаксисом, который в то же время является простым и удобным.
- 5. Моя мини игра на C#
- 6. Почему я выбрал именно эту игру? 1) я хотел сам попробывать создать великую игру 1997 годов.
- 7. История игры змейка Оригинальная «Змейка» (Snake) от Nokia появилась в 1997 году благодаря стараниями разработчика Танели
- 8. О игре: Эта классическая аркада разработана с использованием языка C#. Это обычная игра, где игрок должен
- 9. Спасибо за внимание!
- 11. Скачать презентацию
Слайд 2
История C#
История C#
Слайд 3
Особенности C#
C# отличается очень богатым синтаксисом, который в то же время
Особенности C#
C# отличается очень богатым синтаксисом, который в то же время
является простым и удобным.
Одним из основных достоинств С# является наличие мощных функций, и предоставление прямого доступа к операционной памяти. C# пользуется универсальными методами, интеграторами и типами данных, обеспечивающими наивысшую безопасность и производительность разработки программ.
Одним из основных достоинств С# является наличие мощных функций, и предоставление прямого доступа к операционной памяти. C# пользуется универсальными методами, интеграторами и типами данных, обеспечивающими наивысшую безопасность и производительность разработки программ.
Слайд 4
Слайд 5
Моя мини игра на C#
Моя мини игра на C#
Слайд 6
Почему я выбрал именно эту игру?
1) я хотел сам попробывать создать
Почему я выбрал именно эту игру?
1) я хотел сам попробывать создать
великую игру 1997 годов.
2) я хотел сделать свою уникальную змейку которая будет почти похожа на оригинальную версию только для компьютера.
3)я ни разу не видел на компьютерах этой игры.
2) я хотел сделать свою уникальную змейку которая будет почти похожа на оригинальную версию только для компьютера.
3)я ни разу не видел на компьютерах этой игры.
Слайд 7
История игры змейка
Оригинальная «Змейка» (Snake) от Nokia появилась в 1997 году
История игры змейка
Оригинальная «Змейка» (Snake) от Nokia появилась в 1997 году
благодаря стараниями разработчика Танели Орманто. В том же году компания выпустила первый телефон с этой игрой — Nokia 6110. Уже тогда игра была многопользовательской: телефоны общались через ИК-порты, ведь ни Bluetooth, ни тем более Wi-Fi в телефонах в то время не было. Сама змейка состояла из чёрных квадратов и могла двигаться в четырёх направлениях. Игровая зона, по которой передвигалось пресмыкающееся, была ограничена размерами экрана телефона: при ударе головы змейки о край телефона игра завершалась. «Змейка» приобрела невероятную популярность.
Слайд 8
О игре:
Эта классическая аркада разработана с использованием языка C#. Это обычная игра,
О игре:
Эта классическая аркада разработана с использованием языка C#. Это обычная игра,
где игрок должен есть пищу, которая будет доступна в разных координатах. Чем больше вы едите пищи, тем больше вы получите очки. Игрок должен переместить направление змеи с помощью клавиш со стрелками влево, вправо, вверх, вниз и клавишу Backspace, чтобы приостановить игру/вернуться в Главное меню. От установок: разрешение графиков можно поддерживать и уровень затруднения, так же, как уровень звука, можно также поддерживать. Этот игровой проект прост в эксплуатации и понятен пользователям.
Слайд 9
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!