Содержание
- 2. Введение
- 3. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Для достижения этих целей программа должна: иметь простую структуру быть хорошо читаемой
- 4. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Парадигмы программирования Парадигма — способ организации программы, принцип ее построения. Наиболее распространенными
- 5. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Первый взгляд на классы Понятие класс аналогично обыденному смыслу этого слова в
- 6. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Трансляция Компиляция Интерпретация Исходный текст программы Компилятор, компоновщик Программа на машинном языке
- 7. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Гибридная схема трансляции Исходный текст программы Компилятор Программа на промежуточном языке Исполняющая
- 8. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Схема выполнения программы в .NET
- 9. Основные понятия языка Состав языка
- 10. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Состав языка Символы: буквы: A-Z, a-z, _, буквы нац. алфавитов цифры: 0-9,
- 11. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Вид Примеры Булевские true false Целые дес. 8 199226 0Lu шестн. 0xA
- 12. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Имена (идентификаторы) имя должно начинаться с буквы или _; имя должно содержать
- 13. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Нотации Понятные и согласованные между собой имена — основа хорошего стиля. Существует
- 14. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Ключевые слова, знаки операций, разделители Ключевые слова — идентификаторы, имеющие специальное значение
- 15. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Ключевые слова C# abstract as base bool break byte case catch char
- 16. Типы данных
- 17. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) внутреннее представление данных => множество их возможных значений допустимые действия над данными
- 18. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Различные классификации типов данных
- 19. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Основная классификация типов C#
- 20. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Хранение в памяти величин значимого и ссылочного типа
- 21. Встроенные типы данных C#
- 22. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Логический и целые
- 23. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Остальные
- 24. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Поля и методы встроенных типов Любой встроенный тип C# построен на основе
- 25. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Математические функции: класс Math
- 26. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО)
- 27. Линейные программы
- 28. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) using System; namespace A { class Class1 { static void Main() {
- 29. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Переменные Переменная — это величина, которая во время работы программы может изменять
- 30. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Общая структура программы на С# пространство имен Класс А Класс В Метод
- 31. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Область действия и время жизни переменных Переменные описываются внутри какого-л. блока (класса,
- 32. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Инициализация переменных При объявлении можно присвоить переменной начальное значение (инициализировать). int number
- 33. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Пример описания переменных using System; namespace CA1 { class Class1 { static
- 34. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Именованные константы Вместо значений констант можно (и нужно!) использовать в программе их
- 35. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Выражения Выражение — правило вычисления значения. В выражении участвуют операнды, объединенные знаками
- 36. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Первичные (), [], ++, --, new, … Унарные ~, !, ++, --,
- 37. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Тип результата выражения Если операнды, входящие в выражение, одного типа, и операция
- 38. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Неявные арифметические преобразования типов в C#
- 39. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Введение в исключения При вычислении выражений могут возникнуть ошибки (переполнение, деление на
- 40. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Инкремент и декремент using System; namespace CA1 { class C1 { static
- 41. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Операция new Операция new служит для создания нового объекта. Формат операции: new
- 42. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Операции отрицания using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void
- 43. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Явное преобразование типа long b = 300; int a = (int) b;
- 44. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Умножение Операция умножения (*) возвращает результат перемножения двух операндов. Стандартная операция умножения
- 45. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Результаты вещественного умножения
- 46. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Пример using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void Main()
- 47. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Операции сдвига Операции сдвига ( >) применяются к целочисленным операндам. Они сдвигают
- 48. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Пример using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void Main()
- 49. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Операции отношения и проверки на равенство Операции отношения ( , >=, ==,
- 50. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Условные логические операции using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static
- 51. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Условная операция операнд_1 ? операнд_2 : операнд_3 Первый операнд — выражение, для
- 52. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Присваивание – это замена старого значения переменной на новое. Старое значение стирается
- 53. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Сложное присваивание в C# x += 0.5; соответствует x = x +
- 54. Ввод-вывод в C#
- 55. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) using System; namespace A { class Class1 { static void Main() {
- 56. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) using System; namespace A { class Class1 { static void Main() {
- 58. Скачать презентацию